О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.8666
EUR ЦБ 70.7941
 
Погода:
+18
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
12:58 / 20.08.2010

Интернет-реклама ближайшего будущего

О том, как будут меняться подходы к созданию и оценке рекламного контента.

A A A
Интернет-реклама ближайшего будущего

С развитием новых направлений в сфере информационных технологий привычные нам способы рекламы тех или иных товаров или услуг становятся неэффективными в силу своей устарелости. На рынке идет активный поиск новых методов воздействия рекламы на пользователей сети.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее интернет-рекламы за сетями, контент которых формируют сами пользователи, как, например, на Youtube или в социальных сетях. Естественно, что в роли ключевого сервиса в интернете останется поиск, новые технологии которого уже на подходе.

Подходы к реализации рекламы также изменятся. Она будет больше учитывать персональные качества потенциального клиента. Формирование цен будет происходить в максимальном соответствии конъюнктуре рынка, определение цены рекламного результат будет переложено на пользователя. Определение результатов рекламных кампаний должно уйти от привычных подсчетов хитов и кликов. Будут учитываться уровни продаж и действия клиентов.

Если рассмотреть перспективу в более узком разрезе, то будущее, безусловно, будет за интерактивными баннерами, которые уже сейчас внедряются многими компаниями. Отклик от таких баннеров (по сравнению с обычными) намного выше.

Прогнозы эти основаны на изучении западного сегмента сети. Что касается России, то разница не велика, но все-таки существует. Прежде всего, это конкуренция на рынке поисковых услуг, которая отсутствует в Европе, где безраздельно правит «Google». В России это как минимум три основных игрока. Во-вторых, стоит отметить, что российский рынок интернет-рекламы еще не так развит, как западные, и он еще будет расширяться.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу «Артон консалтинг»: «В Рунете эффективность рекламы в социальных сетях мало чем отличается от рекламы в новостях и форумах. При этом перспектива значительно более радужная. Дело в том, что изучив интересующие темы участника социальной сети, изучив его стиль, реакции на события, можно уже сейчас приблизиться к персонифицированной рекламе. Люди в социальных сетях ищут друг друга по интересам, а реклама по интересам ищет потенциальных потребителей. Сложно сказать про сроки „бума социалки“. Сейчас это достаточно модное и уже популярное явление, через десяток лет нахождение в социальной сети будет так же естественно, как для нас сейчас использование электронной почты».

Новые медиа становятся интересными тогда, когда обеспечивают достаточный охват при интересной эффективности контакта. Зачастую, достигнув этого уровня, «новые медиа» перестают быть новыми. Интернет уже набрал обороты и уверенно увеличивает свою долю в рекламных бюджетах, а о том, насколько он значителен, можно судить по частым жалобам агентств на тему нехватки «качественного трафика».

«Поисковая реклама в ближайшие несколько лет будет одним из лидеров, так как это очень удачный и недорогой способ таргетировать рекламу. Все остальные способы требуют больших инвестиций для развития и занятия своего места под солнцем».

Андрей Волков

 
Количество просмотров: 329
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Dominov 20.08.2010 15:12:12

Цитата
Эксперты сходятся во мнении, что будущее интернет-рекламы за сетями, контент которых формируют сами пользователи
Это очевидно. Социальные сети все более значимы для рядовых пользователей, а значит и для потенциальных потребителей интернет - рекламы.

maruzella 21.08.2010 22:56:17

Хорошо бы...чтоб на меня не бросались с монитора голые девки, предлагая себя не по адресу. Чтоб не искать крестик на выплывающем окне, предлагающем мне всякую муть. А если я чего и хочу, то пусть оно будет там, где оно по теме, чтобы удобнее найти именно то, что надо.

Александр Русаков 22.08.2010 10:14:29

Реклама должна стать интересной. А это дорого. Но именно на интересе к определенной тематике можно строить действительно качественные рекламные компании. Причем очень важно место проведения таких компаний. Согласитесь, что посетители порносайтов не пойдут смотреть новое предложение от Ауди например =).

Поэтому рекламные интернет-агентства должны перейти на качественное новое понимание процесса рекламы в интернете. И тот, кто сможет постоянно делать свежее уникальное предложение в этой сфере, будет на пике популярности среди рекламодателей с огромными бюджетами.

Будем посмотреть...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов, Ирина Дельфей
Анна Морозова, Ирина Дельфий
Мастер-класс Networking
Наталья Феоктистова, Яна Фёдорова, Ирина Дельфей
Дискуссия в разгаре (2)
_MG_4110
_MG_4084
Наши гости
 
Rambler's Top100