Интернет-реклама ближайшего будущего
О том, как будут меняться подходы к созданию и оценке рекламного контента.
A | A | A |

С развитием новых направлений в сфере информационных технологий привычные нам способы рекламы тех или иных товаров или услуг становятся неэффективными в силу своей устарелости. На рынке идет активный поиск новых методов воздействия рекламы на пользователей сети.
Эксперты сходятся во мнении, что будущее
Подходы к реализации рекламы также изменятся. Она будет больше учитывать персональные качества потенциального клиента. Формирование цен будет происходить в максимальном соответствии конъюнктуре рынка, определение цены рекламного результат будет переложено на пользователя. Определение результатов рекламных кампаний должно уйти от привычных подсчетов хитов и кликов. Будут учитываться уровни продаж и действия клиентов.
Если рассмотреть перспективу в более узком разрезе, то будущее, безусловно, будет за интерактивными баннерами, которые уже сейчас внедряются многими компаниями. Отклик от таких баннеров (по сравнению с обычными) намного выше.
Прогнозы эти основаны на изучении западного сегмента сети. Что касается России, то разница не велика, но
Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу «Артон консалтинг»: «В Рунете эффективность рекламы в социальных сетях мало чем отличается от рекламы в новостях и форумах. При этом перспектива значительно более радужная. Дело в том, что изучив интересующие темы участника социальной сети, изучив его стиль, реакции на события, можно уже сейчас приблизиться к персонифицированной рекламе. Люди в социальных сетях ищут друг друга по интересам, а реклама по интересам ищет потенциальных потребителей. Сложно сказать про сроки „бума социалки“. Сейчас это достаточно модное и уже популярное явление, через десяток лет нахождение в социальной сети будет так же естественно, как для нас сейчас использование электронной почты».
Новые медиа становятся интересными тогда, когда обеспечивают достаточный охват при интересной эффективности контакта. Зачастую, достигнув этого уровня, «новые медиа» перестают быть новыми. Интернет уже набрал обороты и уверенно увеличивает свою долю в рекламных бюджетах, а о том, насколько он значителен, можно судить по частым жалобам агентств на тему нехватки «качественного трафика».
«Поисковая реклама в ближайшие несколько лет будет одним из лидеров, так как это очень удачный и недорогой способ таргетировать рекламу. Все остальные способы требуют больших инвестиций для развития и занятия своего места под солнцем».
Андрей Волков
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Хорошо бы...чтоб на меня не бросались с монитора голые девки, предлагая себя не по адресу. Чтоб не искать крестик на выплывающем окне, предлагающем мне всякую муть. А если я чего и хочу, то пусть оно будет там, где оно по теме, чтобы удобнее найти именно то, что надо.
Реклама должна стать интересной. А это дорого. Но именно на интересе к определенной тематике можно строить действительно качественные рекламные компании. Причем очень важно место проведения таких компаний. Согласитесь, что посетители порносайтов не пойдут смотреть новое предложение от Ауди например =).
Поэтому рекламные интернет-агентства должны перейти на качественное новое понимание процесса рекламы в интернете. И тот, кто сможет постоянно делать свежее уникальное предложение в этой сфере, будет на пике популярности среди рекламодателей с огромными бюджетами.
Будем посмотреть...