Инвестгруппа Blackstone покупает дочернюю компанию Centro Properties
Американская дочерняя компания австралийской Centro Properties владеет сетью крупных торговых центров
A | A | A |

Blackstone Group LP — самая крупная в мире инвестгруппа, покупает «дочку» Centro Properties за 9,4 млрд. долларов. На это приобретение претендовали и другие компании — Morgan Stanley Real State, объединившаяся с Starwood Capital Group и NRDC. В качестве финансового советника Centro Properties выступает Moelis & Co.
На данный момент продажа акций Centro USA, которой принадлежат порядка шестисот американских торговых центров, приостановлена до момента официального объявления сделки, проводимой JPMorgan и UBS.
Продать американскую недвижимость австралийскую Centro Properties вынудили огромные долги, достигшие к концу прошлого года 15,5 млрд. долларов.
Любая сделка по продаже активов Centro Properties должна получить одобрение у ее кредиторов, среди которых есть хеджевые фонды.
Компания Blackstone Group LP, специализирующаяся на прямых инвестициях и покупке компаний с целью их дальнейшей реструктуризации и перепродажи на более выгодных условиях, владеет инвестиционными фондами, общие активы которых оцениваются в 88 млрд. долларов.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.