О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.4275
EUR ЦБ 88.9334
 
Погода:
-6
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
10:39 / 02.12.2011

«Кей» решил обновиться

Будет сформирована обновленная концепция работы и произведен рестайлинг бренда

A A A
«Кей» решил обновиться

Обновление торговых точек петербургской сети магазинов, продающих цифровую технику, вызвано необходимостью увеличения объема продаж. Все магазины будут обновлены до 2013 года.

При этом не планируется массового открытия новых точек. По расчетам гендиректора сети Михаила Иващенко, все средства, как собственные, так и заемные, вложенные в обновление, должны окупиться в течение трех лет.

В настоящее время покупателями в магазинах цифровой техники «Кей» становятся ежегодно около 15 миллионов человек. В Петербурге сеть занимает 12% рынка, а в регионах — от 10 до 50%. 

По словам эксперта Ивана Федякова, решение «Кей» своевременно и приведет к положительным результатам. Западные торговые сети периодически, примерно каждые пять лет, проводят ребрендинг, чтобы сохранять конкурентоспособность и повышать прибыльность. Но, по мнению эксперта Антона Гуськова, сохранить темпы роста сети, сравнимые со скоростью роста всего сегмента продаж электроники и компьютеров, будет сложно без открытия новых магазинов.

 
Количество просмотров: 1959
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4084
_MG_2170
Пралич Виктория
Ольга Юрьева, ведущий консультант рекрутингового агентства Penny Lane Personnel
DSC_4432
Елена Агафонова, бизнес-тренер, жюри дискуссии
_MG_4106
Гости Brainity
 
Rambler's Top100