О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.4029
EUR ЦБ 69.4353
 
Погода:
+12
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
Новости
10:39 / 02.12.2011

«Кей» решил обновиться

Будет сформирована обновленная концепция работы и произведен рестайлинг бренда

A A A
«Кей» решил обновиться

Обновление торговых точек петербургской сети магазинов, продающих цифровую технику, вызвано необходимостью увеличения объема продаж. Все магазины будут обновлены до 2013 года.

При этом не планируется массового открытия новых точек. По расчетам гендиректора сети Михаила Иващенко, все средства, как собственные, так и заемные, вложенные в обновление, должны окупиться в течение трех лет.

В настоящее время покупателями в магазинах цифровой техники «Кей» становятся ежегодно около 15 миллионов человек. В Петербурге сеть занимает 12% рынка, а в регионах — от 10 до 50%. 

По словам эксперта Ивана Федякова, решение «Кей» своевременно и приведет к положительным результатам. Западные торговые сети периодически, примерно каждые пять лет, проводят ребрендинг, чтобы сохранять конкурентоспособность и повышать прибыльность. Но, по мнению эксперта Антона Гуськова, сохранить темпы роста сети, сравнимые со скоростью роста всего сегмента продаж электроники и компьютеров, будет сложно без открытия новых магазинов.

 
Количество просмотров: 2027
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов и Екатерина Антошкина
Музыканты группы RadioCity
DSC_4432
_MG_4039
01.02.2011 017
Гости
_MG_4110
гости14
 
Rambler's Top100