Харальд на проводе, или Реклама без границ
Создатели исторического кинофильма «Ярослав. Тысячу лет назад» нашли оригинальный способ привлечь зрителя
A | A | A |

«Фильм уже идет и тебе надо быть с нами» — раздается в телефонной трубке потенциального кинозрителя утробный голос Алексея Кравченко, исполнителя роли Харальда. Но даже просьбы актера, которые услышали 100 тысяч абонентов (причем не все из них заказывали данную «услугу»), не увеличили кассовых сборов.
В интернете вирусная кампания стартовала 13 октября. В этот день на официальном сайте «Ярослава» был размещен ролик, в окне которого пользователь должен был вбить свое имя и номер телефона перед просмотром. Дальше демонстрировались кадры с битвой из фильма «Ярослав. Тысячу лет назад», которая приснилась герою ролика — Алексею Кравченко. После того, как он проснулся и занялся приготовлением завтрака, на кухню входила его девушка со словами: «Солнышко, ты помнишь, что хотел позвонить? Обязательно уговори, мы должны пойти вместе». Актер брал телефон, и в это время раздавался звонок у того, кто смотрел ролик. «Послушай, фильм уже идет, тебе надо быть с нами. Мы ждем тебя в кинотеатре» — слышал голос актера ошеломленный пользователь. Многие пожелали разыграть друзей и знакомых, вбивая их координаты. Учитывая, что кроме этой фразы, никаких объяснений не было, эффект получился двояким: и неожиданно, и неприятно.
О таком повороте создатели фильма просто не подумали. «Мы надеялись, что зрители будут вбивать свой номер телефона и отправлять ссылки друзьям»,— сказала Анна Вейлерт, представляющая кинокомпанию «Анна Домини». За первые два дня, прошедшие с момента появления ролика в сети, его посмотрели 100 тысяч человек только на официальном сайте. Идею рекламной кампании подсказали авторы подобного видео для футбольного клуба «Зенит», транслировавшегося в прошлом году.
На посещаемости фильма нестандартный подход к его рекламе пока никак не отразился. Не секрет, что отечественное кино сейчас популярностью не пользуется, и данная реклама воспринимается как акт отчаяния российского кинематографа.
«Ход нормальный, но невнятный, потому что не передает достоинств продукта, а сообщает только о том, что товар появился на рынке,— считает гендиректор агентства „Amlinsky — креативные стратегии“ Андрей Амлинский.— Если бы звонящий говорил в трубку в стилистике фильма что-то вроде „Покайтесь, ироды“, было бы веселее».
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 сентября, 11:18
Фильм о Стиве Джобсе провалился в западном прокате: картину не оценили ни критики, ни зрители -
25 февраля, 11:16
Депардье намерен снять фильм о Чечне -
09 января, 11:20
Тюменский драмтеатр пригласил Ж.Депардье на ставку в 16 тыс. руб. -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
28 августа, 10:07
Социальная сеть российских актеров театра и кино будет запущена 1 октября
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
20 января, 18:40
Кинопремия «Оскар» – игра без правил на чужом поле -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR?
Опять месилово какое-то. Озверели все в XXI веке. Ничто человеческое не в моде, одни зверства, непотребства и тому подобные извращения. На дыбу их, учинителей сих безобразий.
Опять месилово какое-то. Озверели все в XXI веке. Ничто человеческое не в моде, одни зверства, непотребства и тому подобные извращения. На дыбу их, учинителей сих безобразий.
Они хуже zzверюг, эти киношники да особливо творители всякой геймерской непотребщины, им ба кровишшы поболе да крику нечеловеческаго пошибче.