О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.5415
EUR ЦБ 67.6868
 
 
Пробки:
0 баллов
Новости
15:17 / 01.03.2010

Холдинг "Алгос" делает ставку в бизнесе на ностальгию по СССР

В Петербурге появилось семь бистро "Столовая №1", в планах компании открыть сеть по всей России.

A A A
Холдинг "Алгос" делает ставку в бизнесе на ностальгию по СССР

18 лет назад не стало Советского Союза, но уже сейчас некоторые предприниматели считают, что маркетинговые решения в стиле «back to USSR» принесут финансовую выгоду компании.

В центре Северной столице не так давно стали появляться кафе под вывеской «Столовая № 1». В Петербург они пришли из Владивостока и Новосибирска. Именно там владельцы дальневосточного холдинга «Алгос» решили начать свой бизнес. Намек на советское прошлое посетителям бистро понравился, поэтому вдохновленные успешным стартом владельцы холдинга теперь намерены разветвить сеть по всей стране. Сейчас в России уже 17 «Столовых № 1». В апреле в Петербурге откроется 18-ая, а в целом, там запланирована сеть из 10 бистро.

Название сети возникло совершенно случайно, но как это иногда бывает в бизнесе оно «попало в точку». Дело в том, что из окон самого первого кафе во Владивостоке открывался вид на памятник Ленину, так и пришло название. Благодаря идее советских кафе любой посетитель ненадолго может окунуться в прошлое: в «Столовой № 1» можно купить полстакана сметаны, кисель и даже простоквашу. Платить за это много не придется, средний чек заведения составляет 150 рублей.

«Учитывая, скрытую или явную ностальгию наших сограждан по отдельным элементам повседневной жизни времен СССР — формат заведения общественного питания, вызывающий ассоциации с тем временем, сегодня приносит успех, — отмечает Олег Исаев, начальник отдела маркетинга ООО „Квартал Эстейт“. — Все мы свидетели, как за последнее время в нашу жизнь вернулись автоматы с газированной водой, некоторые телепередачи, торговые марки и даже мелодия гимна. Соответственно, и формат столовых, усиленный антуражем того времени, привлекает повышенное внимание посетителей».

Однако, по мнению Олега Исаева, не стоит забывать, что по мере того, как новые собственники будут повторять успешную идею — открывать все новые точки, эксплуатируя тему советского прошлого,— конкурентные преимущества, связанные с использованием «ностальгических ноток», иссякнут. «Успех приносят новые идеи, и сегодня идея общепита в советском стиле снова «нова», — подчеркивает специалист.

 
Количество просмотров: 7702
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4022
аудитория5
_MG_2168
Гости дискуссии (22)
Владимир Брилёв. Певец
Андрей Коротков, Заведующий кафедрой глобальных информационных процессов и ресурсов МГИМО
Гости
_MG_3956
 
Rambler's Top100