Клиентоориентированный бизнес
Корпоратив для сотрудников или мероприятие для клиентов? В Центре «ААА Английский от АнгличАн» делают однозначный выбор в пользу второго
A | A | A |

Каждая компания, как умеет, развлекает своих сотрудников: проводит разного рода мероприятия, вроде корпоративных вечеринок, посвященных различным праздникам, таким как Новый год, разного рода профессиональные праздники. В последнее время к таким «бесцельным» «времяпрепровождениям» добавилось еще одно ― «тимбилдинг», где куется команда и вырабатываются навыки работы сообща.
Лишь немногие компании готовы обратить взоры в сторону своих клиентов и позаботиться об организации их досуга. В числе таких компаний НОЧУ
На правах рекламы
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
20 октября, 20:42
В позиции сервиса -
16 июня, 16:11
5 вещей, которые не стоит говорить своим клиентам -
30 марта, 17:25
Татьяна Полтавская, NUVO: «Ночь шопинга приобретает все большую популярность у наших посетителей» -
07 февраля, 14:44
Для руководителей: на что расходуются деньги, взгляд изнутри компании -
11 июня, 00:05
Как формировать и эффективно использовать клиентскую базу?
На данный момент нет комментария к этому материалу.