О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9808
EUR ЦБ 92.2307
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
16:36 / 05.09.2011

Клиентоориентированный бизнес

Корпоратив для сотрудников или мероприятие для клиентов? В Центре «ААА Английский от АнгличАн» делают однозначный выбор в пользу второго

A A A
Клиентоориентированный бизнес

Каждая компания, как умеет, развлекает своих сотрудников: проводит разного рода мероприятия, вроде корпоративных вечеринок, посвященных различным праздникам, таким как Новый год, разного рода профессиональные праздники. В последнее время к таким «бесцельным» «времяпрепровождениям» добавилось еще одно ― «тимбилдинг», где куется команда и вырабатываются навыки работы сообща. 

Лишь немногие компании готовы обратить взоры в сторону своих клиентов и позаботиться об организации их досуга. В числе таких компаний НОЧУ «ААА Английский от АнгличАн» . Этот Центр иностранных языков знаменит тем, что регулярно проводит социальные мероприятия (social events) с огромным количеством гостей. Среди последних: клиенты Центра, его студенты, сотрудники и члены их семей. Одним из недавних таких событий, запомнившихся всем участникам, был круиз по Москва-реке  с шашлыками и спортивными развлечениями на берегу в Бухте Радости 9 июля. Новым событием станет Охота за Сокровищами, которая пройдет 10 сентября на территории ВВЦ (ВДНХ). 

На правах рекламы

 
Количество просмотров: 1520
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
Ирина Дельфей и Геннадий Чернецов
Дмитрий Чистов
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
Наши гости
_MG_2218
Даша Богачкина руководитель отдела PR  и продвижения Brainity
DSC_4405
 
Rambler's Top100