«Коммерсант» сдает имя в аренду
Один из крупнейших издательских домов нашел способ, как сэкономить около одного миллиона долларов в год
A | A | A |

Передачу своего имени в аренду партнерам, расположенным в стратегически неважных регионах страны, издательство практикует уже не первый год. Так, в 2010 году по договору франшизы газета издательского дома «Коммерсант» издавалась в десяти регионах России; до этого времени подобное соглашение было заключено лишь с иркутским партнером. Подобная оптимизация затрат на издание периодики имела колоссальный эффект, позволив издательству сократить ежегодные расходы на довольно солидную сумму.
Об эффективности подобных действий рассуждает Павел Котко, эксперт Brainity: «Таким образом ИД „Коммерсант“ сможет избежать затрат на открытие новых отделений. Эти издержки лягут на плечи партнеров. Получается, „Коммерсант“ будет присутствовать повсеместно, не неся расходов на открытие и содержание филиалов. Тем самым, эффективность — в увеличении регионального присутствия при нулевых затратах самого издательства. Вопрос один — в четком поддержании формата, чем они и рискуют». Но все же эксперт признается: «Был бы я в этом бизнесе и не жил в Москве, я, не задумываясь, купил бы „Коммерсант“. Стоимость рекламы выше, чем в других газетах, следовательно, и доход больше».
Как уже говорилось, совместное с партнерами издание газеты «Коммерсант» практикует давно. ИД «Интермедиагрупп», выпускающий телегид «Антенна-Телесемь», начал сотрудничать с «Коммерсантом» в 2000 году. Через несколько лет партнерских отношений «Коммерсант» перешел на самостоятельный выпуск региональных вкладок.
Надо сказать, что ИД «Коммерсант» не является новатором в этой области. По этой же схеме уже много лет работает газета «Аргументы и факты», которая «самостоятельно» издается в половине регионов, где она присутствует. «Комсомольская правда» сдает свое имя в аренду третьей части своих региональных партнеров, а «Ведомости» работают по договору франшизы с двумя издательскими домами.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 сентября, 12:47
Интернет-СМИ отвоевывают аудиторию -
23 апреля, 15:00
Франшиза «Копейки» и «Перекрестка Экспресс» стала доступней -
25 мая, 19:46
Интернет-СМИ получат определение -
29 декабря, 14:33
Новогодняя ночь без рекламы на «Первом» -
28 декабря, 10:49
Прохоров подвел итоги
-
24 октября, 14:28
Автоматизация помогает франчайзи принимать правильные решения -
24 октября, 14:10
Работа на пробу -
26 марта, 13:10
Как увеличить упоминаемость в СМИ -
16 февраля, 15:55
Каким источникам информации доверяет бизнес? -
29 декабря, 15:32
Валерия Королева: «Мы создаем себе клиента на будущее»
При такой огромной территории нашей страны, думаю вполне оправданы и логичны усилия наших крупнейших изданий. Но наверное это все-таки только наш отечественный опыт.