О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+13
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
13:31 / 16.11.2010

«Коммерсант» сдает имя в аренду

Один из крупнейших издательских домов нашел способ, как сэкономить около одного миллиона долларов в год

A A A
«Коммерсант» сдает имя в аренду

Передачу своего имени в аренду партнерам, расположенным в стратегически неважных регионах страны, издательство практикует уже не первый год. Так, в 2010 году по договору франшизы газета издательского дома «Коммерсант» издавалась в десяти регионах России; до этого времени подобное соглашение было заключено лишь с иркутским партнером. Подобная оптимизация затрат на издание периодики имела колоссальный эффект, позволив издательству сократить ежегодные расходы на довольно солидную сумму.

Об эффективности подобных действий рассуждает Павел Котко, эксперт Brainity: «Таким образом ИД „Коммерсант“ сможет избежать затрат на открытие новых отделений. Эти издержки лягут на плечи партнеров. Получается, „Коммерсант“ будет присутствовать повсеместно, не неся расходов на открытие и содержание филиалов. Тем самым, эффективность — в увеличении регионального присутствия при нулевых затратах самого издательства. Вопрос один — в четком поддержании формата, чем они и рискуют». Но все же эксперт признается: «Был бы я в этом бизнесе и не жил в Москве, я, не задумываясь, купил бы „Коммерсант“. Стоимость рекламы выше, чем в других газетах, следовательно, и доход больше».

Как уже говорилось, совместное с партнерами издание газеты «Коммерсант» практикует давно. ИД «Интермедиагрупп», выпускающий телегид «Антенна-Телесемь», начал сотрудничать с «Коммерсантом» в 2000 году. Через несколько лет партнерских отношений «Коммерсант» перешел на самостоятельный выпуск региональных вкладок.

Надо сказать, что ИД «Коммерсант» не является новатором в этой области. По этой же схеме уже много лет работает газета «Аргументы и факты», которая «самостоятельно» издается в половине регионов, где она присутствует. «Комсомольская правда» сдает свое имя в аренду третьей части своих региональных партнеров, а «Ведомости» работают по договору франшизы с двумя издательскими домами.

 
Количество просмотров: 794
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Dominov 17.11.2010 10:56:44

При такой огромной территории нашей страны, думаю вполне оправданы и логичны усилия наших крупнейших изданий. Но наверное это все-таки только наш отечественный опыт.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Даша Богачкина
Сергей Хестанов, управляющий директор УК Финам Менеджмент
_MG_2223
DSC_4424
Екатерина Антошкина...
Дискуссия в разгаре (2)
Тамара Самоделова
_MG_2114
 
Rambler's Top100