О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.4337
EUR ЦБ 75.3890
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
Новости
13:14 / 07.05.2010

Компания BP ежедневно теряет $6 млн из-за утечки нефти

Ее акции стремительно дешевеют, а Moody's пересмотрело рейтинг со "стабильного" на "негативный".

A A A
Компания BP ежедневно теряет $6 млн из-за утечки нефти

Компания BP, спровоцировавшая одну из самых глобальных экологических катастроф в Мексиканском заливе, попала в очень неприятную и тяжелую ситуацию. Ежедневно BP несет огромные убытки, по подсчетам самой компании, они равняются $6 млн. Когда точно, BP сможет предотвратить утечку нефти — неизвестно, а значит и вопрос, каково же составит общее число понесенных убытков, пока остается открытым. Пока что аналитики прогнозируют, что это будет около $8 миллиардов.

Компания взяла на себя всю ответственность за случившееся. Она пытается исправить ситуацию, как может. Однако в воду уже вылилось около 6 миллионов литров нефти, а площадь загрязнения достигла 11,7 тыс. кв. м. Сейчас сотрудники компании пытаются установить на взорвавшейся буровой платформе специальный футляр, который, если не прекратит разлив нефти, то хотя бы сдержит его.

Очевидно, что вся эта ситуация уже негативно сказалась на бизнесе компании BP. Международное рейтинговое агентство Moody’s пересмотрело прогноз по рейтингу компании BP со «стабильного» на «негативный», а акции компании стремительно дешевеют.

Взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon произошел 20 апреля, но только через девять дней нефтяники компании BP обратились за помощью к властям США.


 
Количество просмотров: 482
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Перед началом
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (2)
Самый последний штрих
Виктория Пралич и Анна Чащина
Жюри
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Андрей Баранов, исполнительный директор Newmann bauer marketing group
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
 
Rambler's Top100