О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.5535
EUR ЦБ 90.4602
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
17:37 / 13.06.2012

Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию

Предыдущие рекламные кампании «ЛУКОЙЛ» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешней кампании – тема социальной ответственности

A A A
Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию

«Задача этой коммуникации — сформировать понятие „национальная компания“ — говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО „ЛУКОЙЛ“. — Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания — это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».

Рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa. Главные герои в ней — морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники.

Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.

Кампания состоит из трех роликов, каждый из которых связан с темой социальной ответственности. Это налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.

Лукойл2.jpg

 
Количество просмотров: 2134
 
A A A
Оценка материала:
(8)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 030
DSC_4527
_MG_2219
_MG_4166
Гость дискуссии (6)
Участник Пикника
Алексанра Кочеткова
_MG_4001
 
Rambler's Top100