Компания Mitsui стала владельцем 14,9 процентов акций платежной системы QIWI
Сделка между японской компанией и QIWI состоялась еще в конце прошлого года
A | A | A |

Сколько заплатила Mitsui за пятнадцать процентов российского актива, неизвестно. До этого акционерами QIWI были две компании — Mail.Ru Group с 25 процентами акций и компания, являющаяся собственностью менеджеров платежной системы с 75 процентами акций. После проведенной сделки у менеджеров осталось 63,7 процента акций QIWI, а у Mail.Ru — 21,4 процента.
Согласно данным, приводимым в пресс-релизе Mitsui, клиентами платежных систем в России являются примерно 80 процентов сотовых абонентов. Обслуживая ежемесячно до 80 миллионов пользователей, QIWI владеет 45 процентами рынка платежных терминалов.
К концу второго квартала 2010 года у QIWI насчитывалось 160 тысяч точек обслуживания, свыше ста тысяч из них — платежные терминалы.
Еще в 2010 году, после того, как компания обнародовала свои финансовые данные, стало известно, что QIWI находится в поиске стратегического партнера.
«Объединенная система моментальных платежей» была образована в 2007 году. Платежный сервис QIWI используется для оплаты самых разных повседневных услуг — от услуг ЖКХ и мобильной связи, до уплаты банковских кредитов.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.