О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
 
Погода:
+20
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
15:43 / 09.04.2010

Компания Philips рекламирует свои телевизоры в фильмах о Москве будущего

В фильме «Подарок» можно увидеть Кремль, московское метро, роботов на мотоциклах и милиционеров на "Жигулях".

A A A
Компания Philips рекламирует свои телевизоры в фильмах о Москве будущего

В последнее время производители прибегают к новым форматам продвижения своих продуктов в Интернете. Как рассказывал BRAINITY, компания Apple предпочитает рекламировать iPad с помощью вирусного маркетинга. Поэтому сейчас во Всемирной паутине появилось много роликов, где «таблетку» безжалостно размалывают в блендере, разбивают бейсбольной битой и переезжают на тракторе. Расчет производителя прост: пользователь заинтересуется прикольным роликом и перешлет его всем своим друзьям.

Компания Philips пошла другим путем. Она попросила студию Ридли Скотта создать несколько короткометражных фильмов. В результате появилось пять фильмов, объединенных в серию «Параллели». В каждом фильме акцентируются телевизоры Philips и их кинематографический эффект. Кстати, один из фильмов особенно будет интересен россиянам, и москвичам в частности. Он о Москве будущего. В фильме «Подарок» можно увидеть Кремль, московское метро, роботов на мотоциклах и милиционеров на «Жигулях». Оценить его пользователи могут уже сейчас, посмотрев фильм на сайте компании Philips.

«Короткометражные рекламные фильмы — это явление не новое. Просто раньше их скорее можно было увидеть в подборках участников „Каннских львов“, а сейчас они — инструмент Интернет-рекламы, — комментирует для BRAINITY Екатерина Истомина, руководитель подразделения интернет-рекламы рекламного агентства GoldFish Media. — Громкие имена, такие как Вонг Кар-Вай и Ридли Скотт, в титрах роликов-фильмов — тоже своеобразный рекламный триггер. Но, с другой стороны, это и возможность для режиссеров внести свою лепту в весьма актуальное рекламное искусство на грани поп-арта и авторского кино».

 
Количество просмотров: 375
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов, Гедревич Элина
Овчаров Иван, Бакеев Александр
Евгений Феклистов
Юлия Солодова (2)
Константин Дубровин
Гости дискуссии (27)
_MG_2164
Александра Кочеткова
 
Rambler's Top100