Конец баннерной рекламе «ВКонтакте»
К середине 2011 года социальная сеть «ВКонтакте» планирует полностью убрать со своих страниц баннерную рекламу
A | A | A |

Баннеры планируется заменить контекстными текстовыми объявлениями, хотя на данный момент баннерная реклама является куда большим источником доходов, чем контекстная. В объявлениях, по мнению исполнительного директора сети Льва Левиева, содержатся более интересные предложения и они быстрее достигают целевой аудитории.
На сегодняшний день за все баннеры «ВКонтакте» отвечает компания «Медиа плюс» , однако социальная сеть решила не продлять эксклюзивный контракт в следующем году. Согласно новым условиям, «Медиа плюс» все еще будет размещать баннеры в самой крупной социальной сети, однако «ВКонтакте» уже не будет выплачивать минимальную гарантию компании.
Крупные рекламодатели выразили свою обескураженность такими действиями крупнейшей рекламной площадки интернета, ведь рекламный план на будущий год был составлен с расчетом использования площадок «ВКонтакте». На данный момент сеть «Вконтакте» насчитывает более 100 миллионов пользователей и на ее долю приходится одна из самых больших долей трафика в рунете.
«Я в шоке, планы на 2011 год уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами „ВКонтакте“, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте», — высказалась медиадиректор «Связного» Галина Белова.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
14 августа, 12:02
«ВКонтакте» предложила Сноудену заняться защитой переписки в соцсети -
01 августа, 11:29
«ВКонтакте» готовится к международной экспансии -
18 апреля, 12:33
Сооснователи сети «ВКонтакте» продали 48 процентов ее акций -
15 марта, 11:04
«ВKонтакте» хочет стать российским аналогом Kickstarter -
28 января, 14:21
«ВКонтакте» выходит из РАЭК
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
16 июня, 18:57
Apple всерьез взялась за пиратов -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR?
На данный момент нет комментария к этому материалу.