О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9808
EUR ЦБ 92.2307
 
Погода:
+9
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
10:36 / 13.05.2011

Концерн JC Decaux хочет купить российский News Outdoor

Компания News Outdoor, контролируемая News Corp. Руперта Мердока, заинтересовала французскую рекламную компанию

A A A
Концерн JC Decaux хочет купить российский News Outdoor

Французский концерн является самым крупным в мире оператором наружной рекламы. Официального предложения от компании пока не было, но, по словам Жана-Франсуа Деко, возглавляющего JC Decaux, главным условием для сделки является альянс с надежным российским партнером.

На покупку News Outdoor претендует не только французский оператор. В начале года переговоры о его приобретении велись пулом инвесторов, включающим УК Alfa Capital Partners, «ВТБ Капитал» и Питера Герви — основателя СТС Media. В настоящий момент члены пула близки к завершению сделки.

Согласно рыночной оценке, стоимость News Outdoor составляет 260 миллионов долларов. По сравнению с 2008 годом, когда компания оценивалась в 1 миллиард долларов, цена значительно уменьшилась. Именно в тот период французы и определились с желанием приобрести News Outdoor, но сложные рыночные и экономические условия не позволили JC Decaux найти партнера и сделка не состоялась. К тому же стоимость компании показалась французам слишком высокой.

В настоящее время JC Decaux для приобретения активов приостановила выплату дивидендов за прошлый год и заключила договор о получении кредита на 1,22 миллиарда долларов. По словам эксперта Владимира Макарова, не совсем ясно, что будет приобретать в России г-н Деко. Сроки окончания арендных договоров на рекламные места News Outdoor составляют от шести месяцев до полутора лет, после чего на основании конкурса договоры перезаключаются. В этих конкурсах могут участвовать и непрофильные игроки.

У News Outdoor имеется 60 тысяч рекламных поверхностей в России, Украине, Румынии и Чехии. Основную выручку компании приносит российский бизнес. 

Французскому оператору принадлежит половина BigBoard — третьего в нашей стране оператора наружной рекламы. Кроме того, он владеет опционом на приобретение еще 50% компании.

 
Количество просмотров: 684
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2201
Алексей Кекулов
Алексей Дружинин, Школа фриланса (6)
DSC_4399
_MG_4016
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
Интерьер FAQ-cafe
_MG_2120
 
Rambler's Top100