Корпорации доверяют Twitter свою рекламу
Доход компания Twitter от рекламы в прошлом году составил 50 миллион долларов, а в 2011 году этот показатель должен вырасти до 150 миллионов долларов
A | A | A |

Пользователями Twitter являются более 175 миллионов человек. Такие крупные рекламодатели, как Hewlett-Packard, Nissan, Starbucks, Best Buy, Sony Pictures, Red Bull, Virgin America не могли не заинтересоваться настолько обширной аудиторией. Twitter планирует и дальше развивать свой бизнес в этом направлении и в следующем году довести доходы от рекламы до 250 млн. долларов.
Уставный капитал Twitter начинался с двухсот миллионов долларов, которые были предоставлены венчурным инвестфондом — компанией Kleiner Perkins Caufield & Byers. Осенью 2009 года ресурс оценивался уже в миллиард долларов, а на конец прошлого года — в 3,7 миллиардов долларов. За четыре года деятельности стоимость Twitter увеличилась на порядок.
До 2009 года ресурс был убыточным и до прошлого года не размещал рекламу. Весной 2010 года была запущена первая часть рекламной платформы Promoted Tweets, которая показывала сообщения избранных рекламодателей в результатах поиска в форме обычных твитов.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 октября, 14:48
Twitter уволит 300 сотрудников — примерно 8% штата -
06 мая, 11:16
Американский миллиардер Уоррен Баффет завел Twitter -
20 марта, 14:00
Основатель микроблога Twitter метит в мэры Нью-Йорка -
08 февраля, 11:21
Никита Белых стал самым популярным губернатором в Твиттере и Живом Журнале -
24 декабря, 10:13
В Таджикистане заблокируют Twitter и «Вконтакте»
-
05 августа, 15:25
Наступила ли эра e-Cервиса? -
03 августа, 10:58
Какой улов могут принести социальные сети? -
15 декабря, 12:52
Социальные медиа и банки: почему — нет -
13 сентября, 12:24
Интернет-иммиграция -
06 августа, 13:20
Тенденции современного интернета
На данный момент нет комментария к этому материалу.