Lufthansa закрывает российские офисы
Немецкая авиакомпания сконцентрируется на продажах электронных билетов.
A | A | A |

В июне 2010 года будут ликвидированы представительство
По словам директора Lufthansa по корпоративным коммуникациям в Европе Ааге Дюнхаупта, компания планирует сконцентрироваться на онлайн-продажах билетов. Аналогичные шаги в Европе были предприняты еще 10 лет назад. «Например, мы закрыли представительство на Елисейских Полях в Париже. Аренда помещения там (так же, как и на Невском проспекте) — дорогое удовольствие», — комментирует Дюнхаупт.
Российские пассажиры все активнее осваивают покупку электронных билетов и онлайн-регистрацию на рейсы — на это и делает ставку руководство немецкой авиакомпании. Впрочем, складывать все яйца в одну корзину в Lufthansa не рискнули. Продавать бумажные билеты на рейсы из России будут туристические агентства, заключившие с Lufthansa соответствующие договоры.
Кроме того, закрытие офисов по продаже билетов вписывается в рамки принятой авиаперевозчиком программы по минимизации издержек. До 2011 года руководство Lufhansa намеревается сэкономить 1 млрд евро. В 2009 финансовом году выручка концерна составила 22,3 млрд евро, на 10,3% меньше, чем в
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.