ЛУКОЙЛ выходит на итальянский розничный рынок
В трех регионах Италии российская компания открыла 19 автозаправок под своим брендом
A | A | A |

Чтобы не становиться конкурентом итальянской компании ERG, своего партнера по заводу ISAB, располагающей сетью автозаправок на Сицилии, ЛУКОЙЛ закупает нефтепродукты для своих заправок на рынке, а не получает их с совместного предприятия. В ISAB ЛУКОЙЛу принадлежит 41% акций, которые он приобрел за 1,45 миллиарда евро. ERG владеет опционом на продажу 51% своих акций российской компании до 2014 года. Частично опцион был реализован в этом году, увеличив долю ЛУКОЙЛа в комплексе на 11%.
После покупки в 2009 году доли в ISAB, в итальянской прессе неоднократно сообщалось о планах ЛУКОЙЛа выйти на розничный и оптовый итальянские рынки нефтепродуктов, и занять на нем до 5%.
АЗС на Сицилии, в регионах Марко и Лацио под брендом ЛУКОЙЛ будут работать по схеме франчайзинга. Российская компания заключила контракты на субфранчайзинг с тремя юрлицами на пятилетний срок с возможностью автопродления еще на три года. По мнению экспертов, главной задачей ЛУКОЙЛа на сегодняшний день является восстановление добычи, и по этой причине компания не спешит покупать заправки в рознице, а для продвижения торговой марки достаточно и франчайзинга.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
11 января, 17:36
«Лукойл» в 2012 году увеличил инвестиции на 40 процентов -
13 июня, 17:37
Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию -
13 апреля, 08:04
«Лукойл» расширяет зарубежную сеть автозаправок -
28 февраля, 08:05
«Лукойл» и «Черноморнафтогаз» будут вместе искать нефть -
30 ноября, 10:19
«Лукойл» расширяет участие в иракских месторождениях
На данный момент нет комментария к этому материалу.