О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.0414
EUR ЦБ 76.9564
 
Погода:
-2
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
13:28 / 13.04.2011

ЛУКОЙЛ выходит на итальянский розничный рынок

В трех регионах Италии российская компания открыла 19 автозаправок под своим брендом

A A A
ЛУКОЙЛ выходит на итальянский розничный рынок

Чтобы не становиться конкурентом итальянской компании ERG, своего партнера по заводу ISAB, располагающей сетью автозаправок на Сицилии, ЛУКОЙЛ закупает нефтепродукты для своих заправок на рынке, а не получает их с совместного предприятия. В ISAB ЛУКОЙЛу принадлежит 41% акций, которые он приобрел за 1,45 миллиарда евро. ERG владеет опционом на продажу 51% своих акций российской компании до 2014 года. Частично опцион был реализован в этом году, увеличив долю ЛУКОЙЛа в комплексе на 11%.

После покупки в 2009 году доли в ISAB, в итальянской прессе неоднократно сообщалось о планах ЛУКОЙЛа выйти на розничный и оптовый итальянские рынки нефтепродуктов, и занять на нем до 5%.

АЗС на Сицилии, в регионах Марко и Лацио под брендом ЛУКОЙЛ будут работать по схеме франчайзинга. Российская компания заключила контракты на субфранчайзинг с тремя юрлицами на пятилетний срок с возможностью автопродления еще на три года. По мнению экспертов, главной задачей ЛУКОЙЛа на сегодняшний день является восстановление добычи, и по этой причине компания не спешит покупать заправки в рознице, а для продвижения торговой марки достаточно и франчайзинга.

 
Количество просмотров: 704
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
IMG_2341
Даша Богачкина
Алексей Дружинин (12)
Дискуссия в разгаре (2)
Ольга Юрьева - за офис! (8)
IMG_2344
Презентация Нины Филоненко
 
Rambler's Top100