LVMH запустит гостиничную сеть
Две гостиницы появятся в Омане и Египте под брендом Cheval Blanc – вина, производимого во французском районе Бордо.
A | A | A |

Одна из самых известных в мире компаний, работающих в сегменте luxury,
Гостиничный бизнес хорошо знаком компании LVMH. Еще четыре года назад компания открыла первый свой отель на знаменитом французском курорте Куршевель. Сейчас LVMH решила укрепить свои позиции на рынке недвижимости и расширить бизнес. Через два года в Омане и Египте появятся две гостиницы. Таким образом, LVMH совместит два своих направления бизнеса: вино и недвижимость.
Кстати, вместо строительства объектов, компания просто возьмет недвижимость в доверительное управление, что позволит ей сократить расходы. «Название компании расшифровывается как Moёt/Hennessy, Louis Vuitton, — комментирует Максим Козлов, ведущий специалист департамента аналитики компании ACE ProFinance. — Проще говоря, у этой компании очень много алкогольных активов, они для нее являются едва ли не основными. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания использует запуск гостиниц в маркетинговых целях».
LVMH владеет признанными во всем мире люксовыми брендами, такими как дом моды
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
28 марта, 09:56
Зияд Манасир приобрел половину всех офисов в «Башне-2000» -
21 марта, 08:57
В России появится коммерческая недвижимость нового формата -
20 марта, 07:13
Atrium построит недвижимость в России и Польше -
29 февраля, 08:35
Кирилл Писарев вложится в элитное жилье -
13 января, 14:50
Клип Томаса Андерса стал рекламой Mirax Group
-
20 марта, 23:37
Спрос без предложений -
24 сентября, 12:46
Чего опасаться покупателям элитной недвижимости? -
20 сентября, 13:23
Риски покупателя при договоре долевого участия -
16 июля, 13:23
Купить недвижимость в Израиле -
18 ноября, 16:01
Долевое участие
На данный момент нет комментария к этому материалу.