О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
 
Погода:
+18
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
12:36 / 13.04.2010

LVMH запустит гостиничную сеть

Две гостиницы появятся в Омане и Египте под брендом Cheval Blanc – вина, производимого во французском районе Бордо.

A A A
LVMH запустит гостиничную сеть

Одна из самых известных в мире компаний, работающих в сегменте luxury, LVMH объявила о запуске гостиничной сети. Проект появится на мировом рынке недвижимости под брендом Cheval Blanc — вина, производимого во французском районе Бордо.

Гостиничный бизнес хорошо знаком компании LVMH. Еще четыре года назад компания открыла первый свой отель на знаменитом французском курорте Куршевель. Сейчас LVMH решила укрепить свои позиции на рынке недвижимости и расширить бизнес. Через два года в Омане и Египте появятся две гостиницы. Таким образом, LVMH совместит два своих направления бизнеса: вино и недвижимость.

Кстати, вместо строительства объектов, компания просто возьмет недвижимость в доверительное управление, что позволит ей сократить расходы. «Название компании расшифровывается как Moёt/Hennessy, Louis Vuitton, — комментирует Максим Козлов, ведущий специалист департамента аналитики компании ACE ProFinance. — Проще говоря, у этой компании очень много алкогольных активов, они для нее являются едва ли не основными. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания использует запуск гостиниц в маркетинговых целях». 

LVMH владеет признанными во всем мире люксовыми брендами, такими как дом моды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet, а также Moe"t & Chandon, Hennessy, TAG Heuer.


 
Количество просмотров: 1067
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
гости.
Гостья дискуссии (7)
Гости портала
гости...
Влад Давыдов
_MG_4044
Нина Филоненко
01.02.2011 034
 
Rambler's Top100