О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 67.1783
EUR ЦБ 77.3491
 
Погода:
+13
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
18:39 / 04.08.2010

Малый бизнес запутался в социальных сетях

Малый бизнес нередко использует интернет-ресурсы для того чтобы сделать свой бренд более узнаваемым. В последнее время интернет-продвижение в силу своей доступности стало очень популярным инструментом.

A A A
Малый бизнес запутался в социальных сетях

Рекламой продукции в социальных сетях, блогах и на различных сайтах сегодня занимаются все более востребованные на бирже труда профессионалы своего дела, а нередко и целые компании.

Своими соображениями о методах и пользе интернет-продвижения поделился менеджер магазина Eclothes.ru Сергей Артемов: «Социальные сети, блоги, веб 2.0, онлайн-видео вошли в жизнь обычных людей, полностью изменив образ жизни обычного потребителя. Еще пять лет назад использование новых медиа для маркетинговых целей в российском бизнесе казалось чем-то невероятным. Сегодня маркетологи вынуждены считаться с правилами, которые устанавливают потребители.

Все эти сдвиги привели к тому, что бренды и компании потеряли монопольный контроль над медиаполем, и вместо рекламного монолога основным средством коммуникации в бизнесе становится равноправный диалог. Блогеры стали реальной силой во всех бизнес- процессах и политических акциях, информация из интернета моментально распространяется по всем информационным площадкам. Единственным способом продвижения своих товаров и услуг для компаний оказывается вовлечение интернет-пользователей в сотрудничество на равноправных началах.

Интернет дает возможность моментально перенимать маркетинговые решения и адаптировать их для реализации на локальных рынках. В России существуют крупнейшие на всём пространстве СНГ и Восточной Европы социальные сети, такие как Vkontakte.ru и Одноклассники.ру, имеющие более 50 миллионов активных пользователей, что дает маркетинговым структурам возможности для активной реализации актуальных решений.

При работе в магазине eclothes.ru основными площадками, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода, были выбраны социальная сеть Vkontakte.ru, блог-сервис LiveJournal.ru и Twitter.com, а также нишевая социальная сеть Lookatme. Прежде всего мы должны четко сформулировать цели, которые мы ставим при продвижении того или иного бренда или магазина в социальных медиа, так как от этого напрямую зависит конечный результат. Также необходимо понимать, что маркетинг в социальных медиа ― это, прежде всего, завоевание доверия клиентов и обратная связь с ними, и только потом средство для привлечения новых клиентов, увеличения числа продаж и, как следствие, увеличение прибыли компании.

При правильном построении стратегии продвижения мы можем добиться отличных результатов в налаживании контакта с потребителями и добиться эффекта «сарафанного радио» со всеми вытекающими положительными последствиями».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 989
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Dominov 04.08.2010 20:06:04

Думаю, что все-таки роль участия малого бизнеса в построении медиапространства еще очень и очень мала. Потребителей источников информации с блогового пространства еще очень мала, чтобы говорить о явлении. Но я могу и ошибаться. А для того, чтобы меня разубедить нужны цифры!

александр мартынцев 05.08.2010 08:00:50

:o  Как показывает мировая практика маркетинговое будущее российских сетей - в аккурат за мини сайтами и блогами 8)  и хотя до полного и окончательного завоевания данного сегмента рынка еще ой как далеко - работы в этом направлении уже ведутся :D

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алексей Дружинин (9)
Гости дискуссии (34)
Влад Давыдов
Андрей Баранов, исполнительный директор Newmann bauer marketing group
Инна Гуляева
_MG_4023
Анна Левина
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
 
Rambler's Top100