Малый бизнес запутался в социальных сетях
Малый бизнес нередко использует интернет-ресурсы для того чтобы сделать свой бренд более узнаваемым. В последнее время интернет-продвижение в силу своей доступности стало очень популярным инструментом.
A | A | A |

Рекламой продукции в социальных сетях, блогах и на различных сайтах сегодня занимаются все более востребованные на бирже труда профессионалы своего дела, а нередко и целые компании.
Своими соображениями о методах и пользе интернет-продвижения поделился менеджер магазина Eclothes.ru Сергей Артемов: «Социальные сети, блоги, веб 2.0, онлайн-видео вошли в жизнь обычных людей, полностью изменив образ жизни обычного потребителя. Еще пять лет назад использование новых медиа для маркетинговых целей в российском бизнесе казалось чем-то невероятным. Сегодня маркетологи вынуждены считаться с правилами, которые устанавливают потребители.
Все эти сдвиги привели к тому, что бренды и компании потеряли монопольный контроль над медиаполем, и вместо рекламного монолога основным средством коммуникации в бизнесе становится равноправный диалог. Блогеры стали реальной силой во всех бизнес- процессах и политических акциях, информация из интернета моментально распространяется по всем информационным площадкам. Единственным способом продвижения своих товаров и услуг для компаний оказывается вовлечение интернет-пользователей в сотрудничество на равноправных началах.
Интернет дает возможность моментально перенимать маркетинговые решения и адаптировать их для реализации на локальных рынках. В России существуют крупнейшие на всём пространстве СНГ и Восточной Европы социальные сети, такие как Vkontakte.ru и Одноклассники.ру, имеющие более 50 миллионов активных пользователей, что дает маркетинговым структурам возможности для активной реализации актуальных решений.
При работе в магазине eclothes.ru основными площадками, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода, были выбраны социальная сеть Vkontakte.ru, блог-сервис LiveJournal.ru и Twitter.com, а также нишевая социальная сеть Lookatme. Прежде всего мы должны четко сформулировать цели, которые мы ставим при продвижении того или иного бренда или магазина в социальных медиа, так как от этого напрямую зависит конечный результат. Также необходимо понимать, что маркетинг в социальных медиа ― это, прежде всего, завоевание доверия клиентов и обратная связь с ними, и только потом средство для привлечения новых клиентов, увеличения числа продаж и, как следствие, увеличение прибыли компании.
При правильном построении стратегии продвижения мы можем добиться отличных результатов в налаживании контакта с потребителями и добиться эффекта «сарафанного радио» со всеми вытекающими положительными последствиями».
Сергей СимовA | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
20 декабря, 22:11
Директора по маркетингу - на гребне соискательской волны
-
22 июня, 15:14
Проверка для маркетолога -
30 апреля, 14:22
Информационное лидерство – это просто! -
12 марта, 15:10
Поймите женщину -
11 марта, 13:51
Визуализация данных как тренд 2014 года -
06 марта, 18:04
Вдохновляющий кризис
Думаю, что все-таки роль участия малого бизнеса в построении медиапространства еще очень и очень мала. Потребителей источников информации с блогового пространства еще очень мала, чтобы говорить о явлении. Но я могу и ошибаться. А для того, чтобы меня разубедить нужны цифры!