«Манго Телеком» покидает рынок телефонных карт
Теперь компания позиционирует себя как сервис-провайдера, бизнес которого основан на собственных разработках.
A | A | A |

Оператор связи
«Мы не просто стремимся избавиться от „карточной телефонии“, ставшей анахронизмом и бесперспективным направлением бизнеса. Выражаясь по-футбольному, компания полностью перешла играть в более высокую лигу. А это другой уровень сервисного обслуживания абонентов, другой масштаб и другая степень ответственности», — высказывается руководитель проекта «Манго Телеком» Юрий Зигуля.
Доля телефонных карт в выручке компании постоянно снижалась: если в 2004 году этот бизнес составлял 95% дохода «Манго Телеком», то в
Эксперт считает, что, несмотря на резкое сокращение объемов рынка в последние годы, бизнес телефонных карт в России не умрет еще долго. «Всегда останутся люди без компьютера или постоянного сотового номера, которым удобнее пойти в ближайший салон связи, купить карту, выговорить ее и выбросить», — отмечает специалист.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
26 июня, 13:14
RIM планирует продать BlackBerry -
01 июня, 10:17
Владельцы iPhone смогут бесплатно звонить по Skype
На данный момент нет комментария к этому материалу.