О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+5
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
Новости
11:10 / 01.09.2010

«МегаФон» ответил

«МегаФон» отчитался по итогам второго квартала 2010 года. Выручка оператора увеличилась практически на 20 процентов. В компании связывают эти показатели с ростом абонентской базы.

A A A
«МегаФон» ответил

В долгосрочной перспективе рост доходов в мобильном сегменте будет обеспечивать не количество, а качество абонентов, считают эксперты.

Чистая прибыль «МегаФона» выросла по сравнению с первым кварталом 2009 года на 35,9 процентов и составила 12,2 миллиарда рублей. Помимо прочего, оператор продемонстрировал 19-процентный рост выручки — в абсолютном выражении этот показатель составил 52,22 миллиарда рублей.

«Компании удается трансформировать рост базы в рост доходов», — сообщил оператор в своем официальном сообщении. Общее количество абонентов «МегаФона» выросло за второй квартал с 51,6 до 53,5 миллиона человек.

«МегаФон» впервые стал вторым по количеству абонентов оператором весной этого года, компании удалось переместить со второго места «ВымпелКом».

Эксперты считают, однако, что в долгосрочной перспективе агрессивная политика «МегаФона» по привлечению абонентов не даст ощутимого роста выручки: «Показатель ARPU от услуг голосовой связи снизился год к году на 3 процента, то есть нельзя сказать, что новые абоненты позволят компании ощутить рост выручки», — констатирует аналитик «Газпромбанка» Анна Курбатова. По ее мнению, потребление услуг мобильной связи компании растет в большей степени за счет роста абонентской базы. «При этом по качеству абоненты «МегаФона» явно уступают абонентам МТС», — отмечает Курбатова.

МТС в отличие от конкурента сконцентрировалась на росте ARPU, а не абонентской базы. Так, рост показателя в мобильном сегменте по России вырос на 3,5 процента при одновременном росте доходов от дополнительных услуг. Положительная динамика ARPU с начала года означает, что «МТС Россия» создает предпосылки для роста доходности своего мобильного бизнеса в будущем, сообщила тогда компания. Абонентская база МТС в России выросла за второй квартал до 69,4 миллиона подписчиков против 69,1 миллиона по итогам первого квартала 2010 года.

«ВымпелКом» опубликует свои результаты 2 сентября. Ранее представители «ВымпелКома» заявляли, что оператор больше не будет гнаться за новыми абонентами, а сконцентрируется на высокодоходных.

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 445
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 01.09.2010 17:44:33

Спасибо, Сергей! Хорошая статья. Буду ждать от вас обзора результатов деятельности ВымпелКома. Мне кажется, что конкурентная борьба наших монстров - один из самых ярких показателей цивилизации отечественных предпринимателей.

maximuss 02.09.2010 02:11:29

8) мне кажется ключ к успеху и процветанию для всех операторов работающих на нашем рынке - прежде всего в сервисной и тарифной политике. улучшить сервис и понизить тарифы - и народ сам к вам потянется)))

Dominov 02.09.2010 07:49:19

Цитата
мне кажется ключ к успеху и процветанию для всех операторов работающих на нашем рынке - прежде всего в сервисной и тарифной политике. улучшить сервис и понизить тарифы - и народ сам к вам потянется)))
Про улучшение сервиса я согласен, но с тарифами по сложнее будет - есть затраты, которые покрывать нужно и понижать тарифы себе в убыток никто не станет. Речь может идти о правильной политике ценообразования.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Иван Овчаров
_MG_4151
_MG_2282
Элина Гедревич
Алиса Андреева и Елена Афанасьева
Александр Бакеев
Юлия Стоногина
Андреева Алиса
 
Rambler's Top100