«Мэлон Фэшн Груп» приобрела франшизу на три торговых марки
Теперь ритейлер женской одежды обладает эксклюзивным правом на продажу Springfield, Women's secret и Colours & Beauty в России.
A | A | A |

Петербургская компания
Теперь «Мэлон Фэшн Груп» принадлежат эксклюзивные права на продвижение марок в России и 68 торговых точек на арендуемых площадях. Вместе с магазинами собственных марок
Эксперты отмечают, что использование чужих брендов менее затратно, чем введение собственных, и это был хороший ход для развития бизнеса «Мэлон Фэшн Груп». У компании уже есть опыт развития за счет покупки действующей сети. В 2008 году она приобрела сеть из 17 торговых точек TAXI, вскоре открыв на их месте магазины Love Republic и увеличив количество бутиков до 60. Преобразовывать приобретенные сейчас магазины в свои торговые точки компания не планирует.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
17 мая, 13:32
Финансовый директор Связного Банка стал обладателем премии «Russian CFO Awards – 2012» -
21 июля, 13:19
Совет директоров Apple ищет нового топ-менеджера -
17 июня, 10:52
Керимов покупает «Беларуськалий» с помощью Сбербанка -
30 ноября, 11:05
Юрий Жуков возвращается -
15 ноября, 13:45
Nemiroff обрусеет
-
17 июля, 14:19
Империя Амазон Джэффри Безоса -
03 июля, 00:45
Как быстро и эффективно начать новую деятельность -
26 октября, 01:50
Способы захвата капитала и собственности. Как этому противостоять? -
16 апреля, 15:54
Как создать свое яркое будущее -
04 апреля, 12:50
Тизерная реклама: что делать, когда конверсия падает?
На данный момент нет комментария к этому материалу.