Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу
Руководство автоконцерна Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter
A | A | A |

Кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям «Мерседес» А-класса, прошла
Кампания проходила под слоганом #youdrive («тебе водить»). Подписчикам сервиса микроблогов предлагалось с помощью хэштегов влиять на сюжет рекламного ролика, показанного в эфире британского телешоу The X Factor.
Героем первого ролика был рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони.
Зрители могли выбрать, что делать герою, в нужный момент голосуя с помощью хэштэгов #hide (прятаться) и #evade (уворачиваться). Кроме того, на YouTube работал интерактивный канал, где зрители могли придумывать собственные сценарии для ролика.
Кампания #youdrive была разработана агентством BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что британские пользователи Twitter (в британском сегменте у сервиса около десяти миллионов подписчиков) стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 октября, 14:48
Twitter уволит 300 сотрудников — примерно 8% штата -
06 мая, 11:16
Американский миллиардер Уоррен Баффет завел Twitter -
20 марта, 14:00
Основатель микроблога Twitter метит в мэры Нью-Йорка -
08 февраля, 11:21
Никита Белых стал самым популярным губернатором в Твиттере и Живом Журнале -
24 декабря, 10:13
В Таджикистане заблокируют Twitter и «Вконтакте»
-
05 августа, 15:25
Наступила ли эра e-Cервиса? -
03 августа, 10:58
Какой улов могут принести социальные сети? -
15 декабря, 12:52
Социальные медиа и банки: почему — нет -
13 сентября, 12:24
Интернет-иммиграция -
06 августа, 13:20
Тенденции современного интернета
На данный момент нет комментария к этому материалу.