О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.4581
EUR ЦБ 87.1651
 
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
11:32 / 10.10.2012

Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

Руководство автоконцерна Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter

A A A
Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

Кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям «Мерседес» А-класса, прошла 6-7 октября, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Drum.

Кампания проходила под слоганом #youdrive («тебе водить»). Подписчикам сервиса микроблогов предлагалось с помощью хэштегов влиять на сюжет рекламного ролика, показанного в эфире британского телешоу The X Factor.

Героем первого ролика был рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони.

Зрители могли выбрать, что делать герою, в нужный момент голосуя с помощью хэштэгов #hide (прятаться) и #evade (уворачиваться). Кроме того, на YouTube работал интерактивный канал, где зрители могли придумывать собственные сценарии для ролика.

Кампания #youdrive была разработана агентством BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что британские пользователи Twitter (в британском сегменте у сервиса около десяти миллионов подписчиков) стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы.

 
Количество просмотров: 3283
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов
Гости
Алиса Андреева
Э. Гедревич, Е. Антошкина
Спикеры Мастер-класса Networking
Гости портала
Представитель компании IABC
_MG_2220
 
Rambler's Top100