«МК» и «АиФ» планируют запустить совместный проект
Проект «Третий лишний», который будет запущен в новом году, предназначен для удобства рекламодателей
A | A | A |

Благодаря новому совместному рекламному предложению клиенты издательских домов «Аргументы и факты» и «Московский комсомолец» смогут размещать свою рекламу во всех изданиях этих лидеров газетного рынка одновременно.
Подобное предложение уже было сделано рекламодателям газетами «Телепрограмма» и «Комсомольская правда». Ответ конкурентам со стороны «МК» и «АиФ» — «Третий лишний» — предложит вдвое меньшую цену при большем охвате. Его стоимость после общего повышения цен в феврале на услуги издательских домов не изменится. Для рекламных агентств будет предоставляться дополнительная десятипроцентная скидка.
ИД «Аргументы и факты», принадлежащий холдингу «МедиаЗ» и управляющий медиаактивами братьев Ананьевых, кроме еженедельной газеты издает свыше шестидесяти приложений.
«МК» принадлежит Павлу Гусеву. Ему принадлежит собственный рекламный селлер «О’Кей», свыше восьмидесяти различных изданий, несколько дистрибуторских и других подразделений.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.