Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров в 2012 году
Крупнейшая торговая площадка рунета Молоток.Ру фиксирует годовой рост продаж на 30% - в 2012 году на ресурсе было продано 4,5 миллионов лотов
A | A | A |

Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).
Любопытно, что увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории площадки: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом и осталось на уровне 3,5 млн человек. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов на Молоток.Ру в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов в день. Оборот площадки за 2012 год оказался равен рекордным 3 млрд рублей.
Увеличение количества совершаемых на Молоток.Ру покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 миллиона товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.
«В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги — раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными — мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров», — рассказал генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко.
В следующем году Молоток.Ру прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя. «В 2012 году мы приняли решение о закрытии нескольких зонтичных брендов, чтобы усилить позиции Молотка в своем сегменте. И как торговая площадка Молоток становится все более и более успешным», — заявил Игорь Тарасенко.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
10 декабря, 10:52
Сенатор Сергей Гордеев выходит из девелоперского бизнеса
-
15 октября, 22:03
Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости -
10 сентября, 11:12
Как мотивировать команду на продажи: 5 принципов успеха -
16 марта, :
Покупка авто: что нужно знать новичку? -
20 июня, 14:18
Выясняем, что мешает развитию системы продаж -
31 марта, 21:30
Глобальная причина неудач в переговорах и «сложных» продажах
На данный момент нет комментария к этому материалу.