Московские бизнесмены берут кредиты на рост оборотов, но не на продвижение
Согласно опросу, проведенному Банком «БЦК-Москва» совместно со своими партнерами, кредитными организациями, среди руководителей компаний малого и среднего бизнеса, зарегистрированных в Москве и Московской области, большая часть (более 63%) отметила острую необходимость в привлечении дополнительных денежных средств на развитие бизнеса
A | A | A |

В опросе, организованном в рамках сентябрьской акции банка «Раскрути бизнес с нуля!», приняли участие более 200 компаний. В опросе не участвовали компании, являющиеся клиентами банка.
Согласно полученным данным, большинство руководителей компаний сегмента среднего и малого бизнеса остро нуждаются в дополнительных средствах на развитие бизнеса. Под развитием порядка 70% опрошенных, давших такой ответ, подразумевают увеличение оборотного капитала. 20% констатировали необходимость денежных средств на аренду/покупку дополнительных помещений и оборудования (включая офисную технику). Значительно меньшее количество руководителей (6%) нуждается в дополнительных средствах на дополнительное обучение персонала, и лишь 4% респондентов указали на необходимость продвижения своих компаний.
Среди оставшихся 27% предпринимателей 16% заявили о необходимости денежных средств на реализацию каких-то крупных проектов/заказов, которые значительно превышают стандартную рабочую нагрузку на компанию, 7% обычно берут кредит в случае существенных бизнес-потерь в рамках текущей деятельности фирмы, и всего 3% воспринимают кредитование как еще один механизм реструктуризации уже взятых ссуд.
«В целом опрос показал достаточно высокую заинтересованность малого и среднего бизнеса в кредитовании, — отметила Диляра Ермакова, Управляющий директор Банка „БЦК-Москва“, — Примечательно и то, что в подавляющем большинстве случаев респонденты фактически не колебались с ответом — а это значит, что бизнесмены этого сегмента точно знают, что им нужно от банков и зачем. Более того, они хорошо представляют себе, как они будут гасить эти кредиты. В целом это положительно влияет на риски при кредитовании таких компаний, а значит — и на процентную ставку и условия погашения кредита. Впрочем, в каждом конкретном случае могут быть свои сложности, которые не покажет ни один опрос».
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.