Московский мясокомбинат запускает фаст-фуд
ООО «Павловская слобода» - один из самых крупных московских переработчиков мяса создает сеть ресторанов быстрого питания
A | A | A |

В торговом центре на севере столицы уже работает кафе самообслуживания компании под ее брендом «Велком». Кафе открыто рядом с магазином, продающим фирменные изделия мясокомбината. Его посетители могут увидеть в меню разнообразные горячие блюда и закуски, выпечку, хот-доги, напитки.
Подобных заведений компании должно быть открыто в течение этого года не меньше пяти. Ввод в эксплуатацию одной такой точки стоит от 400 до 600 долларов.
Реализация ресторанных проектов — новое направление российского мясоперерабатывающего бизнеса, ранее открывавшего только фирменные магазины. В нашей стране только финская Atria открыла 500 кафе Sibylla, работающих в основном на автозаправочных станциях.
Два года назад Останкинский мясоперерабатывающий комбинат купил франшизу Hesburger, чтобы развивать в нашей стране финскую сеть фаст-фуда. Сейчас на российском рынке быстрого питания основными игроками являются McDonald`s, Sbarro и «Ростик-KFC». В перспективе к 2015 году он должен вырасти примерно на 15%.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Кафе фаст-фуда для мясокомбината – дополнительный канал реализации собственной продукции
и способ еще раз прорекламировать себя
пользуйтесь только российским фаст-фудом!