О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2630
EUR ЦБ 73.4989
 
Погода:
+25
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
12:37 / 24.08.2010

«Москва» продефилирует по Podium’у

Многострадальная гостиница «Москва», открытия которой столица ждет с 2006 года, нашла первого крупного арендатора.

A A A
«Москва» продефилирует по Podium’у

Почти треть торговых площадей (6,6 тыс. кв. метров) займет люксовый ритейлер Podium, который дебютирует в сегменте универмагов со своим магазином Podium Market. До этого компания развивала исключительно бутиковые магазины. Стало известно, что Podium может полностью сменить формат, отказавшись от небольших магазинов.

Podium Market займет второй и третий этажи торговой галереи гостиницы «Москва», открытие проекта намечено на август-сентябрь 2011 года ― рассказали в компании Cushman&Wakefield, которая в сделке с Podium представляла интересы собственника объекта ― компании «Декмос».

Информацию об аренде площадей подтвердили и в Podium: «В магазине будут представлены амбициозные и оригинальные бренды, многие из которых будут впервые привезены в Россию специально для этого проекта», — отмечает руководитель отдела рекламы и PR Алена Ермакова.

Эксперты сходятся во мнении, что магазин premium-сегмента удачно впишется в концепцию «Москвы»: «Несмотря на то, что гостиница стоит на «народном» месте — рядом Красная площадь и Большой театр, где всегда много туристов и жителей столицы, поблизости есть далеко не дешевые ГУМ, ЦУМ и Третьяковский проезд», — замечает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.

Директор департамента торговой и региональной недвижимости PennyLaneRealty Алексей Могила полагает, что «Москва» после открытия перетянет часть «дорогого» спроса из расположенного здесь же ТЦ «Охотный ряд».

Ставку аренды участники сделки не раскрывают, а эксперты разнятся в ее оценке. По мнению Алексея Могилы, площади в «Москве» стоят в пределах 2,5 — 5 тыс. долларов за 1 кв. метр в год. В свою очередь, Галина Малиборская уверена, что арендная ставка здесь составляет всего около 350 долларов за квадратный метр. «Максимум для этого места — 500 долларов, — добавляет она. — И, естественно, Podium будет платить процент от оборота, который может достигать 10%».

Универмаг в «Москве» может стать не единственным для Podium, в течение последних месяцев ритейлер активно пытается продать свои «точечные» объекты, в том числе магазины на Тверской и Большой Дмитровке. Эксперты считают, что «компания хочет высвободить деньги для дальнейшего развития именно на крупных площадях. В дальнейшем Podium намерен полностью отказаться от магазинов мелкого формата и переформатироваться в крупные блоки». В Podium эту информацию не комментируют.

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 301
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 24.08.2010 16:25:21

Очень уж рискованное дело затевает Podium. Чем же она будет заполнять треть  арендованных площадей. Насколько я знаю - большого разнообразия эта компания не предлагает.  Значит - субаренда?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Вопросы от Аудитории
_MG_4126
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
Гости
Яна Фёдорова, Геннадий Чернецов, Элина Гедревич
DSC_4394
Татьяна Корсакова
Слушаем и учимся!
 
Rambler's Top100