О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.8987
EUR ЦБ 69.4298
 
Погода:
-1
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
13:17 / 21.04.2010

MSN запускает сервис «MSN Мои желания»

Информационно-paзвлекательный портал корпорации Microsoft идет навстречу пожеланиям клиентов, не забывая о выгоде рекламодателей.

A A A
MSN запускает  сервис «MSN Мои желания»

Принципы ведения бизнеса меняются: увеличение конкуренции заставляет продавцов не только исполнять все желания покупателя, но и предупреждать их. Таким образом, на смену концепции Find & Buy (ищи и покупай) приходит новая — Wish & Buy (желай и покупай). Ярким подтверждением тому служит новый сервис «MSN Мои желания», запущенный порталом MSN.ru. Пользователю достаточно написать о своем желании приобрести тот или иной товар — магазины сами предоставят ему всю необходимую информацию и оставят контакты для связи. Сервис доступен бесплатно по адресу wish.msn.ru.

«MSN Россия» активно поддерживает оригинальные идеи и становится площадкой для инновационных услуг. "MSN Мои желания — это уникальный сервис, аналогов которому нет в Рунете. Исчезает необходимость самостоятельно искать нужный товар или услугу, продавец приходит сам и именно с тем предложением, которого вы ожидаете. Все мы знаем о полезности создания списков — зафиксированное желание осуществляется быстрее. Теперь это не абстрактный совет, а реально действующая онлайн-схема", — комментирует руководитель MSN.ru Николай Боташев.

Выгода для продавцов также очевидна: они смогут установить личный контакт с покупателем, настроить точную выборку целевой аудитории и предоставить релевантный отклик в соответствии с пожеланием клиента. Посетитель портала при этом расценивает отклик не как рекламу, а как помощь в поиске и выборе. Рекламодатели получают доступ к спросу через back-end сервис «Магазин желаний Wishop», с помощью которого они смогут осуществлять точечные распродажи и проводить масштабные акции.

Мировая аудитория портала MSN насчитывает 360 млн пользователей ежемесячно. Локализованные версии имеются в 40 странах мира. По данным за январь 2010 года, аудитория созданного в 2007 году MSN.ru составляет более 6 млн пользователей.

 
Количество просмотров: 362
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (2)
Инна Гуляева
_MG_4099
Презентация Станислава Терехова
_MG_4109
_MG_2170
Овчаров Иван, Александр Бакеев
Дмитрий Геранин и Сергей Хестанов (4)
 
Rambler's Top100