Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC
За два месяца к системе UPC, запущенной на сайте мясокомбината «Окраина», обратилось более 100 тыс. человек
A | A | A |

В конце января пользователи всемирной сети получили доступ к системе UPC (Unique Product Code). Реализован очередной этап стратегии повышения открытости «Окраины». С помощью UPC любой покупатель может получить информацию о сроках изготовления, упаковки, реализации и сроках годности приобретенного им продукта «Окраина», о его составе, данные об упаковщике, адрес и название магазина, в который поступил конкретный продукт. Эта информация позволит покупателям убедиться, что купленный ими продукт «Окраина» не просрочен и приобретен именно там, куда его отправили. В противном случае, здесь же на сайте можно сообщить о нарушении логистической цепочки. Сотрудники «Окраины» обязательно разберутся в этой ситуации. Покупатели могут также дать оценку приобретенному продукту и задать любые вопросы по поводу его качества.
Чтобы получить доступ к информации о приобретенном продукте «Окраина», достаточно вбить его индивидуальный код UPC на сайте мясокомбината по адресу
Система контроля качества и безопасности продуктов ХАССП, внедренная на мясокомбинате «Окраина», позволяет фиксировать на сервере предприятия историю рождения каждого батона колбасы, каждой упаковки сосисок. На «Окраине» четко знают, откуда, когда, в какой партии поступило сырье для каждого продукта. Кто принимал это сырье и проводил лабораторный анализ. Кто (по-фамильно) работал с ним на каждом из этапов производства. Кто его упаковывал. Когда, в какой магазин отбыл продукт, и когда туда прибыл. Благодаря системе ХАССП на «Окраине» знают даже, какая щепа использовалась во время копчения каждого продукта.
«Благодаря отзывам покупателей, которые мы получаем посредством UPC продукта, мы можем по-новому взглянуть на информацию, хранящуюся в системе, — говорит Владимир Тимченко, шеф-технолог мясокомбината „Окраина“. — Мы можем раскрутить обратно во времени историю появления на свет каждого нашего батончика. И мы готовы оперативно корректировать что-то в своей работе, гипотетически — даже в технологии производства, а также — в работе партнеров».
«Систематизировать отзывы, поступающие нам через систему UPC сложно, — говорит
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
24 января, 15:29
«Утечка мозгов» из России усилилась -
06 сентября, 15:46
Какими были зарплаты россиян до революции -
28 марта, 14:27
Российский туристический сервис Ostrovok.ru привлек $25 млн инвестиций -
25 февраля, 11:03
Венчурный фонда Runa Capital вложился в сервис мобильных платежей uBank -
30 января, 14:41
Наталья Касперская инвестирует в московские школы
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
17 июля, 14:19
Империя Амазон Джэффри Безоса -
03 июля, 01:16
Правда о важности лидерских качеств -
28 февраля, 13:17
Велобизнес Кирилла Остапенко -
18 февраля, 15:38
Какова идеальная модель строительного бизнеса?
На данный момент нет комментария к этому материалу.