О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+18
°C
облачно
 
Пробки:
8 
Многокилометровые пробки
Новости
15:47 / 23.04.2012

Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC

За два месяца к системе UPC, запущенной на сайте мясокомбината «Окраина», обратилось более 100 тыс. человек

A A A
Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC

В конце января пользователи всемирной сети получили доступ к системе UPC (Unique Product Code). Реализован очередной этап стратегии повышения открытости «Окраины». С помощью UPC любой покупатель может получить информацию о сроках изготовления, упаковки, реализации и сроках годности приобретенного им продукта «Окраина», о его составе, данные об упаковщике, адрес и название магазина, в который поступил конкретный продукт. Эта информация позволит покупателям убедиться, что купленный ими продукт «Окраина» не просрочен и приобретен именно там, куда его отправили. В противном случае, здесь же на сайте можно сообщить о нарушении логистической цепочки. Сотрудники «Окраины» обязательно разберутся в этой ситуации. Покупатели могут также дать оценку приобретенному продукту и задать любые вопросы по поводу его качества.

Чтобы получить доступ к информации о приобретенном продукте «Окраина», достаточно вбить его индивидуальный код UPC на сайте мясокомбината по адресу http://okraina.ru/#/upc/code/. Индивидуальный код — это ключ к информации, о каждом нашем продукте, которая хранится на сервере мясокомбината. На упаковке продукта может быть несколько штрих-кодов, с которыми схож UPC. Но индивидуальный код всегда размещен с правой стороны упаковки в вертикальном состоянии. На нем 11 цифр.

Система контроля качества и безопасности продуктов ХАССП, внедренная на мясокомбинате «Окраина», позволяет фиксировать на сервере предприятия историю рождения каждого батона колбасы, каждой упаковки сосисок. На «Окраине» четко знают, откуда, когда, в какой партии поступило сырье для каждого продукта. Кто принимал это сырье и проводил лабораторный анализ. Кто (по-фамильно) работал с ним на каждом из этапов производства. Кто его упаковывал. Когда, в какой магазин отбыл продукт, и когда туда прибыл. Благодаря системе ХАССП на «Окраине» знают даже, какая щепа использовалась во время копчения каждого продукта.

«Благодаря отзывам покупателей, которые мы получаем посредством UPC продукта, мы можем по-новому взглянуть на информацию, хранящуюся в системе, — говорит Владимир Тимченко, шеф-технолог мясокомбината „Окраина“. — Мы можем раскрутить обратно во времени историю появления на свет каждого нашего батончика. И мы готовы оперативно корректировать что-то в своей работе, гипотетически — даже в технологии производства, а также — в работе партнеров».

«Систематизировать отзывы, поступающие нам через систему UPC сложно, — говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината „Окраина“. — Здесь есть благодарности, есть пожелания по запуску новых продуктов, претензии к торговым точкам и т.д. Не меньше половины отзывов связано с вопросом использования в рецептуре некоторых наших продуктов глутамата натрия. И я хотел бы озвучить нашу позицию по этому вопросу. Во-первых, мы используем эту добавку лишь в тех продуктах, на вкусе которых она действительно отражается. И в этом случае, кстати, мы следуем ГОСТам. Во-вторых, мы исходим из того, что колбаса — это скорее лакомство или, как принято говорить, перекус. Но даже если разом съесть батон нашей колбасы, то вы не превысите предельно допустимую суточную дозу глутамата натрия для человека. А в этом мы уверены, поскольку наше производство четко контролируется системой ХАССП — невозможно даже допустить, что в наших продуктах какой-то ингредиент может оказаться в пропорциях, не предусмотренных рецептурой. И, главное, в нашем ассортименте множество продуктов, не содержащих добавок вовсе, например, популярная „Ливерная Яичная“. При этом мы гарантируем, что мы не скрываем реального состава продукта. На этикетке и в системе UPC мы полностью раскрываем состав всех наших продуктов. И у нашего покупателя есть возможность выбрать что-то из нашего ассортимента в соответствии со своими представлениями о продуктах питания».

 
Количество просмотров: 2536
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Якуба
Даша Богачкина
Аудитория мастер-класс
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
01.02.2011 034
Евгений Феклистов
Гости мероприятия
IMG_2318
 
Rambler's Top100