На челябинском «Дормаше» будут собирать самосвалы Bell
Южноафриканская компания создаст в Верхнем Уфалее производство по сборке своих самосвалов
A | A | A |

Планируется, что новый завод будет выпускать свыше 200 грузовых машин в год. Для организации сборочного производства будут использованы производственные площади завода «Дормаш». Первая опытная партия самосвалов должна быть собрана в октябре, после чего сформируют окончательный вариант бизнес-плана на будущий год.
Компания намерена в перспективе довести локализацию производства до 70%, организовав выпуск многих комплектующих на территории региона.
Самосвалы Bell — дорогая техника. Их стоимость может достигать 500 тысяч долларов. В нашей стране компания намерена собирать машины высокой проходимости, в конструкции которых используется шарнирно-сочлененная рама и полноприводная система. Такая техника ни в России, ни в странах СНГ пока не производится. В пресс-релизе компании подчеркивается, что подобная техника должна собираться в непосредственной близости к месту, где она будет применяться. По мнению администрации Челябинской области, машины Bell найдут широкое применение и для перевозки леса, и в северных районах с развивающейся нефте- и газодобычей.
Сейчас крупнейшие поставщики карьерных самосвалов на нашем рынке — Komatsu, Caterpillar и БелаАз. По мнению Евгения Корчевого, руководителя «Росагромаша», машины будут собирать из готовых комплектов на стапелях завода. Для создания конвейерного производства необходимо обеспечить выпуск еще и кузовов и трансмиссий, что предполагает большие сложности и затраты. Эксперт Михаил Пак считает также, что Bell, который не очень хорошо известен в России, должен приложить большие усилия, чтобы составить конкуренцию таким крупным производителям, как Caterpillar и БелАЗ.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
07 сентября, 16:05
В России разработан «автопилот» для автомобилей -
03 сентября, 12:40
BMW планирует производство Mini в России -
06 августа, 11:58
АвтоВАЗ выпустит игрушки -
23 июля, 12:12
«АвтоВАЗ» закроет производство последней «классики» -
16 июля, 11:23
Toyota и Ford останавливают заводы в Петербурге и Ленобласти
-
17 августа, 13:20
ФИАТ – школа агрессивного бизнеса -
28 мая, 12:59
Феррари – мечты и мифы, загадки и победы -
23 марта, 16:03
Первичный сегмент автомобильного рынка демонстрирует опережающий рост -
09 июля, 15:07
Бизнес на колесах -
12 мая, 12:16
Развитие автопрома России глазами японского эксперта
На данный момент нет комментария к этому материалу.