На российском рынке немецких парфюмеров задушили цены
Парфюмерно-косметическая сеть Douglas Rivoli немецкой компании Douglas Holding была продана владельцам сети магазинов «Рив гош»
A | A | A |

Сделка была завершена 30 декабря и оценивается приблизительно в 60 миллионов евро. Выручка Douglas Rivoli в прошедшем финансовом году составила 55 миллионов евро.
Руководство компании Douglas Holding довольно успехами на российском рынке, однако, по мнению управления, с такой сильной конкуренцией компания не может выбиться в лидеры. Вдобавок арендные ставки в Росси настолько высоки, что порой заключение долгосрочных арендных договоров нецелесообразно. Торговые центры в Москве предлагают арендные ставки на 30 процентов выше, чем в Германии или Италии. Годовая аренда 1 кв.м. в крупном московском центре достигает 1000 долларов, а в отдельных магазинах на торговых улицах — 2000 долларов.
Согласно заключенному договору компания в течение трех лет имеет право развивать сеть Douglas. Бренд Douglas Rivoli показывает значительные успехи в премиальном сегменте, и новые собственники — владельцы «Рив гош» — считают целесообразным развивать бренд в этом сегменте и по истечении трех лет, уже на франчайзинговой основе.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.