О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 57.4706
EUR ЦБ 67.5567
 
Погода:
-1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
17:03 / 17.03.2010

«Натали турс» купила 25% ООО «Турикс холидей»

Чтобы не потерять клиентов, турфирмам приходится инвестировать в сервисы бронирования.

A A A
«Натали турс» купила 25% ООО «Турикс холидей»

Кризис сильно отразился на туристическом бизнесе, он заставил туроператоров пересмотреть привычные бизнес-модели и искать новые формы работы с клиентами. Сейчас уже очевидно, что люди не желают переплачивать за путешествия. К тому же, Интернет сделал бронирование билетов и гостиниц более доступным: в Америке на онлайн-брони сейчас приходится до 80% туристического потока.

Как мы писали, в последнее время появилась тенденция к формированию поездок самостоятельно. «Если раньше люди полностью доверялись турфирмам, которые организовывали отдых от „А“ до „Я“, то сейчас отдыхающие уже накопили собственный опыт, поняли, на чем и где можно сэкономить, — отмечает Марина Лукина, ведущий специалист туристической компании Marina Orange Tour. — Поэтому сейчас на первый план выходят различные системы бронирования, например booking.com. Это очень перспективное направление, туда можно смело инвестировать».

Чтобы не потерять клиентов, турфирмам приходится инвестировать в такие сервисы, к тому же маржа онлайн-продаж сейчас составляет около 10%. И вот на днях стало известно, что компания «Натали турс» купила 25% ООО «Турикс холидей». На сайте «Турикс» потенциальный отдыхающий может купить готовый турпакет, страховку, авиабилеты, забронировать номер в отеле. Бизнес онлайн-бронирования настолько популярен у людей, что ежемесячно через сайт «Турикс» бронируется несколько десятков гостиничных номеров и арендуется несколько сотен авиабилетов.

Кстати, в 2009 году впервые за семь лет снизилось количество россиян, выехавших за рубеж на отдых. По данным Росстата, в прошлом году выездной турпоток из России снизился на 15,5% и составил 1,75 млн человек. Однако по мнению аналитиков Института изучения рынков Mintel, через 10 лет Россия по числу турпоездок займет в Европе 4-е место после Германии, Великобритании и Франции.

 
Количество просмотров: 1470
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Тина Митусова (2)
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
аудитория
Участница Пикника
Начало мероприятия
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (5)
Гости дискуссии (29)
_MG_2101
 
Rambler's Top100