«Натали турс» купила 25% ООО «Турикс холидей»
Чтобы не потерять клиентов, турфирмам приходится инвестировать в сервисы бронирования.
A | A | A |

Кризис сильно отразился на туристическом бизнесе, он заставил туроператоров пересмотреть привычные бизнес-модели и искать новые формы работы с клиентами. Сейчас уже очевидно, что люди не желают переплачивать за путешествия. К тому же, Интернет сделал бронирование билетов и гостиниц более доступным: в Америке на онлайн-брони сейчас приходится до 80% туристического потока.
Как мы писали, в последнее время появилась тенденция к формированию поездок самостоятельно. «Если раньше люди полностью доверялись турфирмам, которые организовывали отдых от „А“ до „Я“, то сейчас отдыхающие уже накопили собственный опыт, поняли, на чем и где можно сэкономить, — отмечает Марина Лукина, ведущий специалист туристической компании Marina Orange Tour. — Поэтому сейчас на первый план выходят различные системы бронирования, например
Чтобы не потерять клиентов, турфирмам приходится инвестировать в такие сервисы, к тому же маржа онлайн-продаж сейчас составляет около 10%. И вот на днях стало известно, что компания
Кстати, в 2009 году впервые за семь лет снизилось количество россиян, выехавших за рубеж на отдых. По данным
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
23 июня, 17:30
Греция обещает заплатить туристам -
27 мая, 15:43
Основатель «Натали турс» покидает пост президента компании -
30 апреля, 15:40
«Интурист» покупает сафари-парк в Африке -
08 апреля, 17:29
Владелец петербургских радиостанций займется организацией круизов
-
15 марта, 17:55
Сам себе турагентство -
06 декабря, 16:44
Туризм: без страховки не обойтись. Часть третья -
25 ноября, 11:37
HR-структура и департамент по развитию: трудовой союз или противостояние -
23 ноября, 12:32
Туризм: без страховки не обойтись. Часть 1. -
02 января, 21:51
Каникулы посткризисного режима
На данный момент нет комментария к этому материалу.