«Норникель» планирует приобрести Asian Mineral Resources
ОАО «ГМК «Норильский никель» через свою дочернюю компанию выставил оферту на выкуп акций международной компании Asian Mineral Resources Limited (AMR), которая ведет освоение никелевого месторождения во Вьетнаме
A | A | A |

Согласно параметрам предложения стоимость одной акции определена в размере 0,11 канадского доллара (0,107 доллара), что предусматривает премию приблизительно в 69% к средневзвешенной цене на бирже TSX Venture Exchange за последние 20 дней — 0,065 канадского доллара на акцию.
Уставный капитал Asian Mineral Resources разделен на 202,9 миллиона обыкновенных акций. Таким образом общая стоимость компании оценивается в 22,3 миллиона канадских долларов (21,7 миллиона долларов).
Ожидается, что официально «Норильский никель» подготовит оферту акционерам AMR к 4 июня 2012 года. Предложение будет действовать в течение 35 дней после этого, отмечается в сообщении.
Asian Mineral Resources является независимой международной компанией по разведке и добыче полезных ископаемых. Компания разрабатывает месторождение никеля Ban Phuc, которое расположено в 180 километрах к западу от Ханоя. Запасы месторождения оцениваются в объеме более чем 200 тысяч тонн никеля и 18 тысяч тонн меди. Проект имеет хорошую инфраструктуру.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
03 октября, 12:31
Основатель российского стартапа TwiStock поедет на собеседование в Facebook -
20 августа, 15:56
Владелец «СладКо» купит производителя орешков Chaka -
20 июня, 00:13
РБК завершил сделку по приобретению RU-CENTER -
02 мая, 12:16
Апрельский рынок труда: стагнации нет! -
21 июля, 12:57
Камаз платит премии за привлечение новых сотрудников
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
08 июня, 19:15
Элитная сторона жизни с закрытым шоппинг-клубом KupiVIP -
06 июня, 17:16
76% молодых специалистов хотели бы открыть свое дело -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
30 марта, 17:25
Татьяна Полтавская, NUVO: «Ночь шопинга приобретает все большую популярность у наших посетителей»
На данный момент нет комментария к этому материалу.