Объединение молочных корпораций
Компания «Юнимилк» и подразделение Danone в России объявили о своем будущем слиянии
A | A | A |

Обладатель бренда «Простоквашино» и не менее известный Danone предполагают объединиться и создать огромную компанию, которая станет абсолютным лидером на рынке российских молочных продуктов.
«Объединение компаний и корпораций в более крупные — успешная тактика для дальнейшей работы с потребительским рынком и несет с собой выгоды для каждой из объединяющихся сторон», — считает Анатолий Лапин, специалист по маркетинговым исследованиям «Пилот менеджмент».
На данный момент у обеих компаний есть сильные стороны в позиционировании — продукция Danone предлагается как более элитная, тогда как молочные продукты компании «Юнимилк» позиционируются как качественные и доступные среднему потребителю. Также у «Юнимилк» большая доля деятельности в восточной части России, тогда как Danone присутствует в основном на европейской территории страны. Таким образом, оценивая сферу деятельности и позиционирование обеих компаний, можно сказать, что их объединение создаст лидера на рынке.
После слияния Danone будет владеть 57,5% акций объединенной компании, а «Юнимилк» — 42,5%. Председателем совета директоров будущей компании станет нынешний гендиректор «Юнимилка» Андрей Бесхмельницкий, тогда как операционное руководство будет осуществлять главный управляющий подразделения «Молочные продукты» Danone в Восточной Европе и Средней Азии Филип Кегель.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.