Оборот нового персонализированного сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru составит $5 млн
Первый персонализированный сервис коллективных скидок ShopogoliQ.ru, запущенный только в сентябре 2011 г., уже в текущем году прогнозирует оборот в $5 млн. За первые четыре месяца работы ресурса годовой оборот компании достиг $700 000. На сегодняшний день проектом пользуются более 1 млн человек, для которых было проведено свыше 3000 акций
A | A | A |

Новый скидочный сервис отличается от других своим индивидуальным подходом и процедурой контроля качества услуг. С момента регистрации в системе ShopogoliQ.ru сервис автоматически определяет, какие предпочтения у пользователя, какие акции он просматривает и покупает, что приобретают другие со схожими интересами и т.д. Сервис использует собственный алгоритм адаптивного таргетинга: пользователь по желанию предоставляет необходимые данные, такие как район своего проживания, пол, возраст, наличие или отсутствие автомобиля, предпочтения и т.д. Кроме того, в основе системы заложены самообучающиеся алгоритмы — чем больше пользователей в базе и, чем больше акций было проведено, тем точнее становятся предложения для клиентов (тестовые случаи показывают 100% точность таргетинга или близкие к этому значения). Качество акций сервиса проверяется нанятыми сервисом ShopogoliQ.ru тайными покупателями.
При выявлении нарушения обещанных условий акции, все предложения от провинившейся компании-партнера снимаются с витрины ShopogoliQ.ru, а деньги, потраченные на покупку купонов, возвращаются пользователям с надбавкой до +20%.
Проект стартовал с 300 акций, за первую неделю в клуб ShopogoliQ.ru вступили более 10 000 человек, через три месяца у проекта уже было 200 000 пользователей. Причем, большая часть из них — те, кто ранее не пользовался купонными сервисами и не знал, что это такое. Бизнес-концепция проекта использует нестандартные, но в то же время неагрессивные способы вовлечения новых пользователей с минимальными затратами на маркетинг. Результатом этого стала отличная динамика роста, качество аудитории и высокий уровень общей клиентской лояльности.
«Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или нарастить ресницы с сумасшедшими скидками, — говорит генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. — Тщательный подбор предложений для конкретного человека — это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать».
На сайте сервиса ShopogoliQ.ru можно найти все предложения от отдыха до шопинга, отсортированные в соответствии с предпочтениями клиента, а еще есть «Срочные акции», которые длятся всего 24 часа и дают премиальную скидку.
Раздел «Все акции», в свою очередь, делится на тематические подразделы, индивидуальные для каждого пользователя. На сегодняшний день количество проведенных акций ShopogoliQ.ru превысило 3000, количество пользователей сейчас — более 1 000 000. 60% клиентов — женщины, 40% — мужчины, возраст аудитории
В операционных планах сервиса — выйти на уровень $5 000 000 и привлечь более 6 000 000 пользователей к концу 2012 года. Амбициозная цель руководства ShopogoliQ.ru — попадание в пятерку крупнейших сервисов коллективных скидок, а через 2,5 года — в тройку лучших. Прогнозы бизнес-аналитиков, сделанные на основе договоренностей о сотрудничестве сервиса с одним из крупнейших игроков этого рынка, подтверждают: такие показатели вполне достижимы для ShopogoliQ,ru.
До конца года ShopogoliQ.ru готовит к проведению более 30 000 акций с более чем 10 000 партнерами в 22 крупнейших городах России.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
24 января, 15:29
«Утечка мозгов» из России усилилась -
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
08 июня, 19:15
Элитная сторона жизни с закрытым шоппинг-клубом KupiVIP -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений
На данный момент нет комментария к этому материалу.