Ogilvy Group выходит в Интернет
Коммуникационная группа Ogilvy задумалась о покупке одного из старейших агентств интернет-рекламы в России – Promo Interactive.
A | A | A |

Часть рекламного бюджета, выделяемого на новые медиаканалы, растет, а рекламные агентства уделяют все больше внимания интерактивным коммуникациям. Под этим словосочетанием понимаются прежде всего создание и поддержание рекламных кампаний в Интернете и мобильной среде и вирусный маркетинг. По мнению председателя
Крупная коммуникационная группа, cозданная в 1948 году легендой рекламного рынка Дэвидом Огилви, не осталась в стороне от этого тренда. Стало известно, что
«Ogilvy — гигант рекламного бизнеса, и тот факт, что в период бурного развития интернет-рекламы, в группе появится соответствующее подразделение, неудивителен. Это предсказуемая реакция на изменяющиеся условия рынка. И очень хорошо, что такая крупная компания, как Ogilvy, в состоянии менять курс, пусть и не очень быстро», — комментирует для BRAINITY Екатерина Истомина, руководитель подразделения интернет-рекламы рекламного агентства
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить! -
26 октября, 00:26
Работа в рекламе: что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты
На данный момент нет комментария к этому материалу.