«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
С 1 июля размещать рекламу в московском метрополитене будет ООО «Авто Селл», предложившее на аукционе 21 июня наибольшую (2,379 миллиарда рублей) сумму контракта на ближайший год
A | A | A |

На торгах, организованных ГУП «Московский метрополитен», стартовая цена контракта за первый год составляла 1,59 миллиарда рублей с учетом всех налогов и пошлин, каждый последующий год (контракт рассчитан на пять лет) цена победителя, по которой будет заключен контракт, должна увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3 процента.
За данный лот помимо «Авто Селл» боролись еще четыре компании: «Олимп», которая занималась рекламой в метро с 2003 года, и контракт с которой истекает 30 июня, ЗАО «ЭмКо», ООО «Атор», ЗАО «Фрост». Участие в торгах обошлось каждой компании в 80 миллионов рублей, при этом сам аукцион длился всего десять минут. Теперь в распоряжении никому неизвестного ООО «Авто Селл» примерно 55 тысяч кв. метров рекламных площадей — от постеров в вагонах до щитов на станциях и в переходах.
Руководство метрополитена еще в мае заявило о своем намерении заработать на рекламе минимум 6,5 миллиарда рублей. Так, за прошлый год ГУП «Московский метрополитен» получили 783 миллиона рублей от РА «Олимп». С учетом результатов аукциона можно с уверенностью сказать, что теперь эта сумма значительно возрастет.
Официальный контракт с «Авто Селл» городские власти и руководство метрополитена планируют подписать к 1 июля.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.