О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
17:04 / 22.09.2010

Олимпийский резерв

«Аэрофлоту», видимо, все-таки удастся убедить руководство Boeing поставить Dreamliner к Олимпиаде в Сочи

A A A
Олимпийский резерв В воскресенье гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и президент компании «Боинг — Гражданские самолеты» Джеймс Албау подписали меморандум о создании совместной рабочей группы для проработки возможностей поставки двух самолетов Boeing 787 Dreamliner к сочинской Олимпиаде 2014 года. Таким образом, «Аэрофлот» может стать одним из первых в мире перевозчиков, эксплуатирующих данный самолет.

Как сообщается в пресс-релизе «Аэрофлота», в задачи группы войдет рассмотрение вопроса о возможном использовании широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 в маршрутной сети «Аэрофлота» до начала поступления в парк авиакомпании воздушных судов Boeing 787 Dreamliner.

Первоначально «Аэрофлот» подписал соглашение с Boeing о приобретении 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787, которые авиакомпания должна была получать с 2014 года. Однако в августе этого года корпорация Boeing в очередной раз скорректировала график поставок этих самолетов. Теперь первый самолет планируется передать перевозчику в середине первого квартала 2016 года. Причиной задержки стали последствия серии проблем, выявленных в результате анализа двигателя, производимого компанией Rolls-Royce. Первыми эксплуатантами самолета должны были стать All Nippon Airways, заказавшая 50 таких лайнеров, и авиакомпания Air New Zealand, заказавшая 16 самолетов.

Однако участникам рынка стало понятно, что сроки поставки самолетов сильно сдвинутся. По прогнозам, первый самолет заказчику поступит в 2014 году, а в «Аэрофлот» — не ранее 2016 года. В самой авиакомпании графики поставки лайнеров не комментируют. «На сегодняшний день авиакомпания не получила никакого официального уведомления от производителя о переносе сроков поставки лайнера», — отмечал ранее коммерческий директор «Аэрофлота» Андрей Калмыков. Он также заметил, что если поставка первого самолета будет просрочена, то перевозчик обратится к Boeing с просьбой о компенсации недоставок самолетов в срок. Возможно, этот фактор и сделал американского производителя более сговорчивым.

Сергей Симов

 
Количество просмотров: 401
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 22.09.2010 17:51:22

Очень интересно - а наша авиапромышленность будет развиваться? Вроде бы она до недавних времен была предметом нашей гордости. Где же сейчас все эти флагманы отечественного авиастроения?

Дульсинея Тамбовская 22.09.2010 20:17:25

Цитата
Наталия Петрова пишет:
Очень интересно - а наша авиапромышленность будет развиваться? Вроде бы она до недавних времен была предметом нашей гордости. Где же сейчас все эти флагманы отечественного авиастроения?

А зачем? Наше правительство предпочитает каламбурить: Ростехнологии занимается закупкой боингов - вот это и есть российские технологии, и этим всё сказано.

SS87 23.09.2010 13:19:59

Я конечно извиняюсь, но когда была авиация нашей гордостью??? Если только 10-15 лет назад, тогда а сейчас только модернизация советских истребителей и все. А вся модернизация авиапарка сводиться только к разговорам и единичным поставкам.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
опять  пятнашки
IMG_2443
_MG_2189
_MG_3954
Подготовка аудитории
Долгожданная статуэтка
Жюри (2)
_MG_3990
 
Rambler's Top100