Олимпийский резерв
«Аэрофлоту», видимо, все-таки удастся убедить руководство Boeing поставить Dreamliner к Олимпиаде в Сочи
A | A | A |

Как сообщается в пресс-релизе «Аэрофлота», в задачи группы войдет рассмотрение вопроса о возможном использовании широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 в маршрутной сети «Аэрофлота» до начала поступления в парк авиакомпании воздушных судов Boeing 787 Dreamliner.
Первоначально «Аэрофлот» подписал соглашение с Boeing о приобретении 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787, которые авиакомпания должна была получать с 2014 года. Однако в августе этого года корпорация Boeing в очередной раз скорректировала график поставок этих самолетов. Теперь первый самолет планируется передать перевозчику в середине первого квартала 2016 года. Причиной задержки стали последствия серии проблем, выявленных в результате анализа двигателя, производимого компанией Rolls-Royce. Первыми эксплуатантами самолета должны были стать All Nippon Airways, заказавшая 50 таких лайнеров, и авиакомпания Air New Zealand, заказавшая 16 самолетов.
Однако участникам рынка стало понятно, что сроки поставки самолетов сильно сдвинутся. По прогнозам, первый самолет заказчику поступит в 2014 году, а в «Аэрофлот» — не ранее 2016 года. В самой авиакомпании графики поставки лайнеров не комментируют. «На сегодняшний день авиакомпания не получила никакого официального уведомления от производителя о переносе сроков поставки лайнера», — отмечал ранее коммерческий директор «Аэрофлота» Андрей Калмыков. Он также заметил, что если поставка первого самолета будет просрочена, то перевозчик обратится к Boeing с просьбой о компенсации недоставок самолетов в срок. Возможно, этот фактор и сделал американского производителя более сговорчивым.
Сергей Симов
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
27 февраля, 11:39
Лебедев выдвинул в совет директоров «Аэрофлота» малолетнего сына -
27 июля, 13:22
Навальный займется в «Аэрофлоте» бонусами и аудитом -
16 ноября, 14:30
«Аэрофлот» увеличит число своих региональных компаний -
07 ноября, 07:51
«Аэрофлот» активизирует рекламу своего бренда -
27 мая, 20:54
«Аэрофлот» выкупает акции оператора беспошлинной торговли
Очень интересно - а наша авиапромышленность будет развиваться? Вроде бы она до недавних времен была предметом нашей гордости. Где же сейчас все эти флагманы отечественного авиастроения?
Очень интересно - а наша авиапромышленность будет развиваться? Вроде бы она до недавних времен была предметом нашей гордости. Где же сейчас все эти флагманы отечественного авиастроения?
А зачем? Наше правительство предпочитает каламбурить: Ростехнологии занимается закупкой боингов - вот это и есть российские технологии, и этим всё сказано.
Я конечно извиняюсь, но когда была авиация нашей гордостью??? Если только 10-15 лет назад, тогда а сейчас только модернизация советских истребителей и все. А вся модернизация авиапарка сводиться только к разговорам и единичным поставкам.