«Останкинский» запускает сеть кафе быстрого питания
Крупнейший российский производитель колбас купил франшизу Hesburger
A | A | A |

«Останкинский» планирует уже в 2012 году сделать финскую сеть фаст-фуда Hesburger федеральной. По тому же юридическому адресу, что и мясоперерабатывающий комбинат, зарегистрировано ООО «Русбургер», которое получило право на использование бренда Hesburger.
По словам Егора Гурника, менеджера по развитию финской компании в нашей стране, чтобы запустить точку Hesburger площадью около 350 квадратных метров потребуется примерно 15 миллионов рублей. В России уже действуют шесть заведений Hesburger, а до конца года планируется открыть еще 13 собственных ресторанов в московском и петербургском регионах, а также рестораны в Красноярске, Уфе и на Дальнем Востоке.
Крупнейшей финской ресторанной сети быстрого питания принадлежат заведения в Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии и Германии. В прошлом году объем ее продаж составил примерно 220 миллионов евро.
В нашей стране рынок фаст-фуда составляет примерно 140 миллиардов рублей, т. е. пятая часть всего российского ресторанного рынка. Крупнейшие участники этого сегмента — McDonald`s, «Ростикс-KFC» и Sbarro.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.