О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 67.1783
EUR ЦБ 77.3491
 
Погода:
+13
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
14:02 / 15.06.2010

Отзывы и оценка юбилейной Премии «Медиа Менеджер России»

A A A
Отзывы и оценка юбилейной Премии «Медиа Менеджер России»

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ, генеральный директор «Европейской медиа группы (ЕМГ)»:
Премия состоялась. Она известна и уважаема в медийном сообществе, за прошедшие годы ею были отмечены все сколь-либо заметные достижения в области медиа и менеджеры, имевшие к ним отношение. Премия честна и не продажна. Мы желаем ей много новых талантливых лауреатов!

Антон ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ, генеральный директор РТР:
Премия «Медиа Менеджер России» — уникальное объединение профессионалов, давно знакомых и не пересекающихся в бизнесе; плотно связанных совместной жизнью. И поскольку медиа в России — традиционная для творческих людей площадка жесткой конкуренции, именно этим — поводом встретиться и объединиться хотя бы раз в год, премия замечательна и ценна для профессионального медиасообщества.

Арам ГАБРЕЛЯНОВ, генеральный директор ОАО News media:
Премия хорошая, мне нравится. Я уже получал ее 2 раза, поэтому в принципе она мне и нравится. Единственный недостаток — это то, что она не стала пока явлением для всего общества, как Премия Пулитцера в Америке. Думаю, что с развитием общества эта премия будет становиться более известной. Общество о ней узнает и начнет интересоваться, кто получил лучшую в стране премию по журналистике. Вот и все.

Владимир МАСЛОВ, генеральный директор «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ»:
Премия «Медиа-Менеджер России» родилась в непростой для страны високосный год.
На рынке медиа как раз шла «перезагрузка»: закрывался проект «Радио Классика» в пользу «Монте-Карло», «Радио Культура» переживало активные эфирные преобразования, «Радио Модерн» доживала свои последние дни.
В это же самое время рынок обновляется, появляются совершенно новые для страны проекты: такие, например, как питерское «Радио Эрмитаж» и наше «Радио Шансон», рискнувшее предложить слушателю настоящий отечественный шансон, шансон «без купюр».
Так что мы с ММР, считай, одногодки.

Организаторы премии «Медиа-Менеджер России» оказались дальновидны. На волне такой активизации рынка стало ясно, что конкуренции между активными игроками не избежать. А это значит, что признание среди них лучших медиаменеджеров — это очень важное признание, которое будет работать впоследствии не только на имя самого лауреата, но прежде всего на его бренд, который он представляет.

Теперь, когда в состав жюри премии вошли такие профессиональные персоны, премия приобрела особый статус и особую значимость. Она фактически диагностирует рынок медиа, выделяя в нем самые успешные проекты и самых успешных людей. Поэтому котировки у премии «Медиа-Менеджер России» сегодня высоки.
Ну и, наконец, сама церемония премии дает возможность всем участникам рынка еще раз встретиться и неформально пообщаться, обсудить общие проблемы и радости. Мы живем в цивилизованном обществе. И время, когда конкуренты даже не здоровались друг с другом, давно прошли.

Александр ЧЕКШИН, директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда»:
Премия, безусловно, нужна медиасообществу. Она задает некие отраслевые ориентиры, дает возможность понять, какие позиции занимают игроки рынка, кто является лидером.

Еще большую ценность придает премии тот факт, что членами жюри являются люди, которые работают в медиабизнесе, знают его специфику и могут по достоинству оценить коллег по цеху. Понятно, что за 10 лет все ведущие ИД уже получили свои премии, и теперь перед премией стоит другая очень важная задача. Необходимо найти такой вариант развития, продолжения премии, который позволил бы экспертам отмечать заслуги не только состоявшихся медиаменеджеров, но и тех, кто только растет. Не хотелось бы, чтобы премия стала одной из тех, на которой из года в год премию получает Иван Иванович, «владелец заводов, газет пароходов», необходимо отмечать заслуги тех, кто сегодня действительно достоин этого, пусть даже он малоизвестен и пока не респектабелен. Однако здесь, как я понимаю, возникает проблема выбора критерия оценки. Несмотря на то, что объективным критерием, конечно, является финансовая отчетность, зачастую эта информация является закрытой, поэтому оценивать успешность бизнеса приходится, основываясь в большинстве случаев на догадках и ощущениях. Конечно, достижения печатных СМИ можно оценить, ориентируясь на тиражи, электронных — основываясь на данных о посещаемости и проникновения, хотя счетчики на большинстве сайтов закрыты, поэтому эти критерии тоже достаточно условны. Хорошо бы найти возможность оценивать заявленных участников по доле, занимаемой ими на рынке. Т. к. успешное предприятие это не только хороший PR, но и реальные экономические достижения.

Елена МЯСНИКОВА, генеральный директор, Председатель Совета директоров ИД Independent Media Sanoma Magazines:
Премия «Медиа Менеджер России» с первого дня была профессиональной, серьезной, а главное — честной. Поэтому к своей десятой годовщине накопила немалый престиж и авторитет. Получить такую премию — приятно, а общаться с коллегами на ежегодной церемонии вручения — и приятно, и полезно.

Александр СТРАХОВ, генеральный директор «Украинского Медиа Холдинга», кандидат политических наук:
За 10 лет премия заслужила авторитет и уважение у всего сообщества. Большинство выдающихся представителей медийного бизнеса участвовали в этой премии и получили заслуженное звание — Медиа — менеджер России. Я как один из счастливых обладателей награды этой премии, могу с уверенностью сказать, что это знак высокого качества работы.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе — журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами премии стали свыше 200 руководителей.

 
Количество просмотров: 526
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Даша Богачкина
Торт
_MG_2157
Мастер-класс Networking
гости
_MG_4172
Вопросы от Аудитории
Елена Афанасьева
 
Rambler's Top100