О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+18
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
08:51 / 16.02.2012

PepsiCo решила увеличить продажи, разбавляя соки водой

Чтобы повысить рентабельность бизнеса компания будет на 60 процентов разбавлять соки Tropicana питьевой водой

A A A
PepsiCo решила увеличить продажи, разбавляя соки водой

Сейчас Tropicana — один из популярнейших и самый продаваемый в Америке напиток. Конкурируя с натуральными напитками Coca-Cola, он постепенно утрачивает долю рынка. По мнению Массимо д’Аморе, возглавляющего департамент по производству напитков компании, PepsiCo в настоящий момент нужно не конкурировать со стопроцентными соками, а направить свои усилия на выпуск продукции с уменьшенным содержанием сока. Он полагает также, что многим потребителям не нравятся соки густой консистенции, и они сами часто разбавляют их водой.

Сейчас Tropicana — один из пятерки продуктов PepsiCo, ежегодные продажи которых составляют более миллиарда долларов, в прошлом году выручка от реализации соков компании составила около 6 миллиардов долларов.

Недавно стало известно, что компания планирует уволить 8700 сотрудников и сэкономить на этом 3 миллиарда долларов в год, которые будут направлены на маркетинг и рекламу. Таким образом в PepsiCo хотят нарастить долю рынка и увеличить рентабельность бизнеса.

 
Количество просмотров: 2045
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
marta 16.02.2012 15:19:06

Неужели теперь американцы будут покупать больше таких разбавленных соков?

alex 16.02.2012 18:44:51

А стоить разбавленные соки будут, как 100-процентные?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (29)
Без чаепития никуда
Интерьер FAQ-cafe
Владимир Брилёв, обсуждаем выход
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Дискуссия
Евгений Феклистов
RadioCity
 
Rambler's Top100