PepsiCo решила увеличить продажи, разбавляя соки водой
Чтобы повысить рентабельность бизнеса компания будет на 60 процентов разбавлять соки Tropicana питьевой водой
A | A | A |

Сейчас Tropicana — один из популярнейших и самый продаваемый в Америке напиток. Конкурируя с натуральными напитками Coca-Cola, он постепенно утрачивает долю рынка. По мнению Массимо д’Аморе, возглавляющего департамент по производству напитков компании, PepsiCo в настоящий момент нужно не конкурировать со стопроцентными соками, а направить свои усилия на выпуск продукции с уменьшенным содержанием сока. Он полагает также, что многим потребителям не нравятся соки густой консистенции, и они сами часто разбавляют их водой.
Сейчас Tropicana — один из пятерки продуктов PepsiCo, ежегодные продажи которых составляют более миллиарда долларов, в прошлом году выручка от реализации соков компании составила около 6 миллиардов долларов.
Недавно стало известно, что компания планирует уволить 8700 сотрудников и сэкономить на этом 3 миллиарда долларов в год, которые будут направлены на маркетинг и рекламу. Таким образом в PepsiCo хотят нарастить долю рынка и увеличить рентабельность бизнеса.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
06 июня, 12:13
Увеличилась доля PepsiCo в российском ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» -
28 января, 10:48
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн» -
14 декабря, 11:35
Рамон Лагуарта: «PepsiCo будет укреплять свои позиции на молочном рынке»
Неужели теперь американцы будут покупать больше таких разбавленных соков?
А стоить разбавленные соки будут, как 100-процентные?