Плюсы и минусы рекламы в блогах
Неверно проведенная рекламная кампания может лишить вас не только денег, но и репутации.
A | A | A |

Способов продвижения бизнеса на рынке очень много. Это и печатная реклама, и ролики на радио или телевидении, и даже рассылки спама ― все это методы рекламы и раскрутки. Еще одна возможность для фирмы заявить о себе ― реклама в посещаемом блоге. И, несмотря на серьезную популярность такого способа продвижения, его результативность остается весьма спорной.
Для того чтобы понять, что такое реклама в блогах, нужно осознать основной принцип вирусного маркетинга. Прежде всего, это побуждение человека поделиться интересной информацией со своим окружением. Причем для альтернативного маркетинга данного типа чрезвычайно важно, чтобы передача информации от одного человека к другому и от одной социальной группы к следующей осуществлялась на добровольной основе. Добиться такого эффекта и просто, и сложно одновременно. Скрытая реклама любого рода, а в особенности вирусный маркетинг, базируется на принципе полезности информации. Естественно, неактуальная информация не будет передаваться из уст в уста, стало быть, основная задача маркетолога — грамотно выявить целевую аудиторию, для которой предназначается «месседж» и создать интересное сообщение, которое бы ретранслировалось с экспоненциальным ростом.
Сторонники такой рекламы видят в ней сплошные преимущества. К таковым, прежде всего, стоит отнести прекрасный
«Реклама в блогах и соцсетях ― перспективное направление рекламного рынка», ― рассказал в интервью нашему изданию известный блогер Максим Тришин. Сейчас на рынке уже существует более 50 компаний, которые занимаются прямым размещением рекламы в блогах и вирусным маркетингом. Также рекламодатели нередко обращаются напрямую к популярным блогерам и просят их разместить отзывы о своем продукте. Некоторые получают то или иное устройство на тестирование. Например, Эльдар Муртазин, известный «мобильный блогер» размещает у себя обзоры сотовых телефонов. Самые эффективные вирусные кампании приносят рекламодателям эффект, сравнимый с телевизионной рекламой, существенно экономя бюджет на рекламную кампанию. Например, вирусный ролик питерского кафе просмотрело около полумиллиона пользователей (
Но существует и мнение, обратное указанному выше. Доводов «против» вполне достаточно. Например, нет никаких реальных инструментов для проверки работы блогера. Он может с легкостью выдать посредственные результаты как минимум за вполне приемлемые, если вообще не триумф. Ведь активность пользователей в обсуждении рекламной публикации еще не означает, что среди них найдется хоть один клиент заказчика. Помимо этого, имитирование «реального случая» в целях рекламы (например, блогер пишет, что по наитию зашел в продуктовый магазин и купил там мороженое
Есть вполне конкретные примеры неудачных рекламных кампаний в блогах. Одна из последних ― продвижение
В целом реклама в блогах при должном контроле и внимательном отношении к самой идее рекламной кампании, может оказаться вполне эффективной.
Андрей Волков
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить! -
26 октября, 00:26
Работа в рекламе: что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты
А мне кажется, что скоро реклама останется лишь в анекдотах про спам. С ростом потребительской культуры будет просто признаком дурного тона не знать о предовых новинках для пользователей того и сего. Поэтому, желая быть в курсе, люди сами будут заниматься поиском нужной и, что главное, настоящей информации, а не выгребать их почтовых ящиков мусор кучами. Это только на низших этапах развития потребительской культуры зомбирование население спасает ситуацию на рынке. Навязчивый сервис рано или поздно перестанет существовать.
Или, как противоположное развитие истории - всё население земного шарика стнет скандировать хором положенные по расписанию рекламные слоганы в определённые часы, делая притом особые движения вроде прихлопываний и поклонов. И по расписанию же пользоваться всеми предписанными товарами в строго определённых количествах. Поживём - увидим.