Под единым брендом «Ростелеком» объединятся компании холдинга «Связьинвест»
Началась реорганизация российского телекоммуникационного холдинга «Связьинвест», целью которой является переход всех компаний холдинга под базовый бренд «Ростелеком»
A | A | A |

На это будет израсходовано 300 миллионов долларов в течение восьми-девяти лет. Уровень капитализация обновлённой компании «Ростелеком», по расчётам «Связьинвеста», составит свыше 420 миллиардов долларов.
В ходе реорганизации «Связьинвеста», окончание которой намечено на весну 2011 года, к «Ростелекому» будут присоединены восемь межрегиональных компаний связи. Принятый в мае 2009 года проект, спустя шесть месяцев, был одобрен Путиным.
Весь портфель брендов обновлённого «Ростелекома», включая бренды отдельных продуктов, будет сформирован на основе компании. Всего у «Связьинвеста» свыше 20 брендов, а самые известные из них — «Уралсвязьинформ», «Скай Линк» и «Сибирьтелеком», оказывающие услуги сотовой связи, дочерняя компания Qwerty (инртернет-провайдер). Их сопровождение в 2009 году потребовало свыше 2,8 миллиарда рублей.
Попытки реформирования холдинга «Связьинвест», являющегося собственником «Ростелекома» и ряда межрегиональных компаний связи, предпринимались государством с
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией?
На данный момент нет комментария к этому материалу.