О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.5118
EUR ЦБ 60.1618
 
Погода:
+24
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
11:36 / 23.03.2010

Понятие «инновационный бизнес» закрепят законодательно

Корректировки помогут определить, какие именно предприятия можно будет отнести к инновационным.

A A A
Понятие «инновационный бизнес» закрепят законодательно

На днях в Совете Федерации обсуждались вопросы совершенствования законодательной базы в сфере малого и среднего бизнеса. К сожалению, пробелов в этой области пока еще очень много, и в основном они относятся к инновационной деятельности. Несмотря на то, что власти и бизнесмены понимают всю необходимость развития инноваций, сами понятия «инновации» и «инновационный бизнес» в законодательстве совершенно не прописаны. Соответственно это рождает проблемы.

И власти и бизнес согласны, что ждать корректировок в базовом законодательстве можно очень долго. Поэтому председатель Совета Федерации ФС РФ Сергей Миронов считает, пока вполне достаточно внести изменения в действующий ФЗ № 209 о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ. Уточнения помогут определить, какие именно предприятия можно будет отнести к инновационным.

«К сожалению, теория часто расходится с практикой, особенно в России, и особенно если речь идет об инновациях. Так уж повелось, что у нас сперва делают, а потом прописывают это законодательно, — комментирует Владимир Станков, ведущий специалист юридического бюро „Low House“. — Сейчас уже все понимают, что без инноваций экономику не поднять. Но чтобы каждая вторая компания не получала дотации, которые должны предназначаться специально на разработку новых идей, это должно быть четко прописано в законе. И чем скорей, тем лучше».

 
Количество просмотров: 847
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гость Круглого стола из МГИМО
_MG_4016
Элина Гедревич, директор агентства STK-Travel
Геннадий Чернецов и Екатерина Антошкина
Спикеры
Обсуждение
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
DSC_4397
 
Rambler's Top100