О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1780
EUR ЦБ 89.9818
 
Погода:
+23
°C
ясно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
Новости
12:15 / 21.10.2010

Правительство Москвы продолжает борьбу с наружной рекламой

Если принимаемые меры окажутся эффективными, москвичи и гости мегаполиса смогут любоваться фасадами в центре города

A A A
Правительство Москвы продолжает борьбу с наружной рекламой

Сергей Байдаков, исполняющий обязанности заместителя мэра, заявил, что исторический центр Москвы будет постепенно освобождаться от рекламных конструкций. Работа в этом направлении начнется с выведения из центра города части рекламы, после того как в 2011 — 2013 годах закончится срок действия договоров на ее размещение. Возобновляться такие договора не будут.

Демонтажу уже подверглись около 500 рекламных носителей, располагавшихся вокруг Новодевичьего монастыря, Кремля и заповедника «Коломенское».
Комитет по культурному наследию Москвы также обращал внимание на чрезмерное количество рекламы. Многочисленные рекламные щиты, афишные стенды, баннеры и перетяжки практически скрыли под собой архитектурный облик города.

Перегруженное рекламными конструкциями Бульварное кольцо, входящее в территорию охранной зоны, где большая часть сооружений является объектами культурного наследия, находится в критическом состоянии. Архитектурный облик его площадей можно считать утраченным, говорится на сайте Москомнаследия. По информации комитета, на территории Бульварного кольца насчитывается более 650 рекламных носителей, причем с Москомнаследием согласовано размещение всего 20 из них. В охранной зоне Кремля — еще около тысячи незаконно размещенных рекламных объектов.

Комитет призвал москвичей фотографировать наружную рекламу, а снимки отправлять по электронной почте для анализа, по итогам которого ведомство будет добиваться удаления незаконной рекламы.

Москва начала борьбу с рекламой еще летом, когда было объявлено о полном отказе от рекламных перетяжек. Убирать их начнут в 2012 году, а в 2013 они должны полностью исчезнуть по всему городу.

Столичный бюджет в 2009 году пополнился на два миллиарда рублей за счет наружной рекламы. В итоге около 30 процентов от общемосковского количества рекламных конструкций планируется демонтировать. Таким образом, московский бюджет недосчитается около 600 миллионов рублей.

Рекламодатели же от этой акции серьезного ущерба не понесут. «„Наружка“ уже давно изжила себя как рекламный носитель и не оправдывает вкладываемых в нее средств» — говорит замдиректора по рекламе и PR компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова.

«Последние десятилетия рынок наружной рекламы настолько быстро рос и распухал, что начал коллапсировать», — добавляет она. Также эксперт считает, что «ограничение количества рекламы приведет к обновлению восприятия жителей и повысит ее эффективность. А пока этого не произошло, перспективными площадками в рекламе можно назвать интернет, социальные сети».


 
Количество просмотров: 326
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Max 21.10.2010 19:39:52

Я редко бываю в Москве, но когда приезжаю, то огромное наличие рекламы на улицах вызывает тошноту (извините за выражение). Мне кажется, что Москва  в своей погоне за прибылью начала терять что-то гораздо более ценное. У нас, в Костроме такого беспредела нет!

зверюга 21.10.2010 22:02:07

Рекламщики - они алчные, их тучи, онирыщут по городу в поисках свободного места. Кто не спрятался, того они тычут носом в свои щиты. Они заставляют водителей смотреть полуголых и полуголодных девиц, то ли себя предлагающих, то ли непонятно какой товар или услугу. От этого на дорогах бывают аварии и пробки. Рыжие псы в городе, они бросили нам вызов. Пора навести порядок.

Белка 22.10.2010 11:56:20

Цитата
. От этого на дорогах бывают аварии и пробки
Пробки и аварии не от этого.
Но, насколько я знаю, все больше людей очень скетически относятся к навязанной рекламе. Имею ввиду из числа потребителей. Может быть действительно стоит пересмотреть взгляд на её эффективность и целесообразность со стороны рекламодателей.

pzsrnvlr 29.03.2011 22:57:19

P0CFMx  nhssfauoikth, byozncyhjoqc, [link=http://lnvtxlzbdull.com/]lnvtxlzbdull[/link], http://uawnuuxcbmjc.com/

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2246
Группа Метро
Макарова Н.  и Сапенюк М.
Аудитория
_MG_2243
Музыканты
Наталья Макарова, алексей Кекулов и михаил сапенюк
_MG_2217
 
Rambler's Top100