Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя
Печатные и интернет-СМИ потеряют около 4-5 процентов годовых доходов в случае полного запрета на рекламу алкоголя и табака. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на отчеты "Видео Интернешнл" и медийного агентства PHD
A | A | A |

Как сообщает PHD, за первые шесть месяцев 2012 года табачные компании потратили на рекламу в прессе 497 миллионов рублей, и, при сохранении прошлогодних тенденций, к концу года рекламный бюджет достигнет 788 миллионов рублей. Между тем, производители алкоголя тратят на свою рекламу в прессе больше — в 2011 году их рекламные бюджеты достигли 1,211 миллиарда рублей.
Таким образом, всего СМИ зарабатывают на рекламе табака и алкоголя около двух миллиардов рублей в год. Между тем, согласно прогнозам, общий объем рекламы в бумажной прессе и интернет-СМИ достигнет в 2012 году
Запрет на рекламу пива и крепкого алкоголя в бумажных и интернет-изданиях вступит в силу 1 января 2013 года. На телевидении реклама алкоголя запрещена в дневное и вечернее время.
Что касается рекламы табака, то на настоящий момент она уже запрещена на телевидении и радио, а также в наружных средствах распространения. Рекламу сигарет нельзя размещать на обложках журналов и первых полосах газет, кроме того, она не должна содержать изображений несовершеннолетних детей, а также пропагандировать положительный эффект от курения.
Полный запрет на рекламу табака был предложен Минздравом в антитабачном законопроекте и поддержан премьер-министром Дмитрием Медведевым, выпустившим специальный ролик о вреде курения. Законопроект Минздрава будет рассмотрен 18 октября правительством РФ.
Источник:
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
22 ноября, 11:07
Объявлены лауреаты X юбилейной Премии Рунета 2013 -
01 марта, 13:28
Названы победители «Премии HR-бренд 2012» -
18 февраля, 12:17
«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012 года -
24 октября, 13:35
IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
31 марта, 21:58
Внутри хрустального шара -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить!
На данный момент нет комментария к этому материалу.