Производитель супов ушел из России
Самый крупный в мире производитель консервированных супов, компания Campbell Soup, закрывает свой российский филиал
A | A | A |

Так, в результате данного решения руководства 50 сотрудникам московского офиса придется искать новую работу.
Как отметил Денис Моррисон (Denise Morrison), исполнительный директор Campbell Soup, российский рынок не оправдал надежд компании. Российские любители первых блюд не поддались рекламе и остались верны супам домашнего приготовления.
В России продукция Campbell продавалась с 2007 года только в Москве и области. Дистрибуцией занимались одна российская компания и Coca-Cola Hellenic. С августа 2009 года российский дистрибутор ушел с рынка, и Coca-Cola Hellenic стала эксклюзивным представителем Campbell Soup в нашей стране, получив права на управление брендом, развитие продукта и производства. В планах Coca-Cola Hellenic значилось распространение продукции Campbell еще в 12 регионов России, об успешности данного проекта никакой информации не поступало.
Отметим, что в 2007 году подразделение Campbell Soup было открыто также и в Китае. Оно продолжит свою работу, так как перспективы развития на китайском рынке вполне удовлетворяют руководство компании и вписываются «в адекватные временные рамки».
Открыть представительство в Китае Campbell Soup пыталась еще в
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.