О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.1482
EUR ЦБ 67.1495
 
 
Пробки:
0 баллов
Новости
13:58 / 16.03.2010

"Коммерсант" создал радио для бизнесменов

Со вчерашнего дня в Москве на частоте 93,6 вещает новая радиостанция "Коммерсант FM".

A A A
"Коммерсант" создал радио для бизнесменов

Проект «Коммерсант-Холдинга» расширяет свое присутствие в информационном пространстве. Теперь «КоммерсантЪ» не только газета, но и радио. Вещание новой радиостанции будет круглосуточным, а ее сигнал будет действовать в диапазоне около 30 километров от МКАДа.

Интересно, но радио имеет гендерную специфику, так как «заточено» оно под мужчин. Проще говоря, целевую аудиторию радиостанции составляют мужчины 35-55 лет, имеющие высшее образование и высокий доход. В общем, радио для деловых мужчин. «Однако помимо деловых новостей мы будем говорить о политике, жизни общества, культуре, кино и спорте», — отметил главный редактор радиостанции Дмитрий Солопов. Кстати, новости будут выходить в эфир не в рамках специальных выпусков, а по мере их поступления.

Тем не менее, создатели проекта говорят, что радиостанция не будет аналогом печатного издания, а отдельным бизнес-проектом, хотя творческому коллективу пока что предписано максимально широко использовать все ресурсы газеты. Андрей Галлиев, генеральный директор «Коммерсант-Холдинга» надеется, что уже в следующем году радиостанция выйдет на уровень рентабельности.

«Я считаю, что это может быть весьма успешный проект. В отличие от музыкального радио, сегмент разговорного радио еще не прошел точку насыщения. Поэтому Ъ-радио может быть невероятно успешным, — комментирует Максим Козлов, ведущий специалист департамента аналитики компании ACE ProFinance. — Со временем многие уже забудут, что когда-то в сегменте разговорного радио был один игрок — „Эхо Москвы“, плавно кочевавший в сторону либерального агитпропа. На сегодняшний день действительно ощущается нехватка экономического радио, несмотря на наличие Бизнес ФМ. Именно этим объясняется фокус-группа „мужчины от 35 до 55“, это не дискриминация, это среднестатисческий читатель газеты Ъ. Так сложилось, что экономикой в России интересуются в основном мужчины с высшим образованием и высоким достатком. Это не значит, что новое радио не могут слушать женщины».

 
Количество просмотров: 2515
 
A A A
Оценка материала:
(3.3)
(1)
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Тамара Самоделова
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
DSC_4541
Э. Гедревич, В. Наливайко
Наливайко В.
Radiocity
_MG_4172
_MG_4135
 
Rambler's Top100