О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.7542
EUR ЦБ 70.5313
 
Погода:
+5
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
09:40 / 02.08.2010

Rambler + Афиша = ?

Холдинг «Проф Медиа» и Rambler решили консолидировать интернет-активы и создать единую цифровую платформу. В ходе этого процесса компании RamblerMedia и «Афиша» будут объединены.

A A A
Rambler + Афиша = ?

Многие эксперты сходятся во мнении и считают, что объединение обусловлено не самым лучшим финансовым положением компаний в последние годы. В то время как сплочение усилий по оценкам специалистов принесет холдингу до 2,2 млрд рублей годовой выручки.

Формируемая компания будет создана на основе Rambler. Президент «Проф Медиа» Рафаэль Акопов подчеркивает, что «перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок, а также объединение каналов дистрибуции – это тренды, вносящие кардинальные измененияв индустрию». Акопов также заявил, что «контент, бренд и масштаб станут отличительными сторонами формируемой компании».

В связи с запланированным комплексом мероприятий по объединению произошли и кадровые перестановки. Гендиректор RamblerMedia Ольга Турищева, возглавлявшая компанию последние полтора года, покинула свою должность. Она сохранит за собой место в совете директоров Rambler, а также будет курировать слияние активов компаний. Объединенную компанию возглавит нынешний гендиректор «Афиши» Николай Молибог. Директором по продуктам и исполнительным директором станут два нынешних заместителя Молибога — Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова.

«Мы задали правильный вектор развития компании Rambler и начали активно расти. Очень важно, чтобы интеграция компаний и переход к работе в новой структуре прошли максимально быстро, безболезненно и эффективно»,―пояснила Ольга Турищева.

По мнению многих аналитиков, понимание актуальных потребностей аудитории, которое несомненно привнесет в совместный проект «Афиша», поможет объединенной компании производить востребованный контент. По словам пресс-секретаря Rambler Марины Анисимовой, «при слиянии бренды компаний объединены не будут – Rambler останется Rambler’ом, а «Афиша» - «Афишей». В свою очередь генеральный директор «Тэсонэро» Антон Зенцов считает, что «на сегодняшний день нельзя однозначно говорить о каком-либо прорыве в интернет-технологиях, потому что глобально новый проект запустить в современном рунете довольно сложно. Все основные ниши уже давно заняты. Не думаю, что объединившиеся Rambler и «Афиша» смогут предоставить какой-то кардинально новый продукт, на котором можно было бы сыграть. Я не вижу ниши, в которой они смогут гармонично развиваться».

Сергей Симов

 
Количество просмотров: 390
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Даша Богачкина
Даша Богачкина
Алексей Дружинин (15)
_MG_2159
Влад Давыдов
_MG_4166
_MG_4099
_MG_2295
 
Rambler's Top100