«Растишку» и «Активию» придется покупать в другом магазине
Представители сети магазинов «Седьмой континент» заявили о прекращении сотрудничества с компаниями Danone и «Юнимилк», которые производят десятки известных молочных товаров, в том числе «Активию», «Растишку», Actimel, «Даниссимо».
A | A | A |

Ритейлер сообщил, что «Юнимилк», который находится в процессе слияния с Danone, значительно поднял закупочные цены: «Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2 % жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей», ― пояснили Brainity в «Седьмом континенте».
Сеть магазинов также обвинила молочные компании в том, что они используют аномальную жару и лесные пожары для оправдания повышения цен. В «Седьмом континенте» заявили, что «рассмотрят вопрос о закупках продукции у «Юнимилк» и Danone только после того, как они докажут обоснованность роста цен».
Кроме того, руководство «Седьмого континента» пообещало пожаловаться на молочников в Федеральную антимонопольную службу. О реакции Danone и «Юнимилк» на заявления сети магазинов пока не сообщается.
Ранее многие экономисты высказали опасения, что лесные пожары и засуха могут вызвать рост цен в России. В правительстве в свою очередь призвали не допустить увеличения стоимости товаров. В первую неделю августа инфляция в России составила 0,2 %, что является максимумом за несколько месяцев. Всего с начала года цены увеличились на 5%.
Сергей СимовA | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Инфляция и рост цен на с-х продукцию конечно же неизбежны и ожидаемы. Но не ранее октября. Нынешнее же повышение цен, тем более молочной продукции, очень чревато в социальном плане.
Коровы после свежего выпуска новостей решили не доиться до тех пор, пока Юнимилкне не поднимет цены на молоко. Или хотя бы не установят кондиционер в коровнике.